Новости О нас Техника Статьи События Ссылки Форум
FazerClub.ru
 johnnycolt  

 

 
https://ruletka.webcam/

Разделы

Тюнинг FZS 600

Автор: Kolek Fazer.

FAZER600, синий, 2001 г.в. При покупке пробег 1682 км. По состоянию пробег реальный. Сразу отказался от центральной подставки. Много лишнего веса (килограмм 5) для мало полезного приспособления. Потом долго ездил в стоке. Только поставил слайдеры, которые позже сослужили хорошую службу.

Как я считал на тот момент слегка вырос из 600-ки. Подъискивал себе литр. Но старый конь не хотел со мной расставаться. Травма руки (не связанная с мотиком) и я, после реабилитации продолжая кататься не используя сцепление, разбил коробку. Как результат переборка двигателя. Если уж я плачу за переборку, то всё что износилось, заодно менял. На выходе получил фактически новый движок. Стоимость ремонта была немалой, после этого продажа была не логична и не выгодна. Тогда то Макс (мой механник) и предложил довести двигло до ума. С этого всё и началось.

K&N

Динаджет 7

Прямоток. Не помню изготовителя, бирку сразу высверлил и выкинул.

Позже иридиевые свечи.

Искал ротор зажигония, но не нашел. Если есть инфо где взять, буду благодарен.

В сцепление воткнул дополнительный металический диск, хотя и заменил диски и пружинки оно меня не устраивало.

Звезда спереди уже стояла 14 зубов (сток 15), заменил на 13.

Потом пошла подвеска:

Масло в вилке 15

В траверсах морду опустил на 6-7 см. Это изменило на градус-полтора угол наклона вилки. Пробовал больше, но не устойчиво на прямых и при пробое стаканы вилки могут биться о нижнюю траверсу. Если нужна более экстремальная геометрия, лучше за счет проставок удлиннить задний аммортизатор.

В вилку поставил проставки и отрегулировал просадку 25 мм и спереди, и сзади.

Прямоток был помят и я отпилил его на треть, тем снова снизив массу и улучшил верхи.

Спереди армированные тормозные шланги.

К слову. Эксперементировал с колодками и понял что нефиг тут упражняться. Только оригинал.

Хелла ксенон - 2 шт. Линзы биксенон от Ауди А8.

На выходе имею абсолютно другой мот, -прёт как безумный, тяга с самых низов, как у паравоза. Вилли исполняется всеми известными способами. С Газа легко, в раскачку - тем более, на второй со сцепления.

Стоппи делается со 100-120км. Хотя очень знающие люди и говорили, что Фазер не предназначен для стоппи.

В повороты валится как спрот. Однажды в очень глубоком наклоне поймал длинную выбоину вдоль траектории движения. В таком положении коректировать направление уже не мог и потеряв сцепление с дорогой, завалился на слайдер и подножку. Проехал на них около метра, после этого пройдя выбоину переднее колесо поймало дорогу и я востановил траекторию движения. Я даже не успел испугаться, как будто прошел через штатную ситуацию. Резина стояла Пиреллли-Диабло. Произошло в тоннеле, съезд с Кутузника из области на третье кольцо в сторону Ленинградки.

Изначально ставилась цель достичь показателей литра. Считаю, что выполнил и перевыполнил. В чем-то он уступает. После 180 не такой динамичный и при езде с пасажиром явно отстает. Но и привосходит в чем-то, все же масса ниже изначально, а после переделки тем более. Особо хочу отметить: исчезла старая проблема которую лет 5 назад ещё на МОТО Ру обсуждали - жсткость рамы. Настройте правильно подвески. На это уйдёт не больше часа. Готов рассказать или дать ссылки.

Дорожник и так динамичнее спорта за счет сглаженной характеристики и тяги с низов. У меня после переделок получилась просто ракета. Мот не уступает спорту на прямиках, а в поворотах ведет себя не хуже. При этом сохранилась дорожная посадка как на Яве, что в городе необходимо.

Все перечисленное, за исключением переборки с установкой динаджет и установки ксенона делал сам. Если кому интересно подробнее, с удовольствием расскажу.



Рейтинг@Mail.ru © Mik. 2004-2007