Новости О нас Техника Статьи События Ссылки Форум
FazerClub.ru
 http://pornovideoshub.com  

 

 
игры

Разделы

Новый Fazer - первые впечатления

Часть 1: С чего всё началось

Ну вот, я его наконец то получил. Вот он - новенький FZ1-SS (да, да, именно так)

Постараюсь в этой кратенькой статейке отразить свои впечатления от данного агрегата. Хотя не. Не агрегата. Для меня он стал сразу же "своим". Поэтому буду делиться впечатлениями о Фазере.

Покупка.

Заказывал я мотоцикл в Панавто. С привозом опоздали на целый месяц. Но оно стоило того. Итак, вот он. Красный красавец. Мне отдают ключи и.... и вот тут я понимаю, что остаюсь с ним один на один.

Честно - немного не по себе как то было. Завожу. Первое, что поразило, это приборная панель. Тахометр остался стрелочный. А вот всё остальное электронное.

При повороте ключа включается самодиагностика. Пустячок, а приятно. Кстати, кому интересно, есть каталог ошибок. Звук заведённого двигателя успокаивает и я трогаюсь.

В пути.

Газ при троганье я открыл так же как и на 600-ке. На что байк послушно оторвал переднее колесо от асфальта. Вместе с отрывом колеса оторвалась и моя душа. Только вот полетела она не вверх, а вниз.

Не ожидал. Весь день ездил не более 5К оборотов (обкатка).

Посадка в городе для меня очень удобная. В зеркалах видимость раза в 2 лучше, чем на FZS600S. Центр тяжести не высокий. По пробкам передвигаться удобно.

Не очень понравилась посадка на трассе (Сейчас байк на обкатке и я не кручу более 5-6К. Но на трассе я просто попробовал лечь на бак. Лежать удобно, НО ничего не видно в зеркала.

Может это и не важно, когда движешься быстрее любого на трассе, но мне как то не комфортно.)

По просёлочной дороге тоже понравилось поведение байка. Это ,конечно же , не эндуро, но по грунтовой дороге мне было очень комфортно ехать.

Конструкторские особенности.

Новая рама мне понравилась. Байк рулится гораздо луше, чем 600-ка (сразу оговорюсь: чем FZS600S)) ). Ширина заднего балона абсолютно не мешает класть байк в повороты.

Вилка "перевёртыш" более чётко отрабатывает неровности на дороге. Аммортизатор (у меня он затянут пожёшче, чем стандартные установки) работает отлично. Байк стабильно ведёт себя как на 5, так и на 125 км/ч (обкатка...)

Сиденья водителя и пассажира раздельны. Бардачок ОЧЕНЬ маленький. Он занимает место только под пассажирским сиденьем.

Звук. Он очень тихий. Но в нём присутсвуют низкие нотки. Просто нет визжания.

Тяга у двигателя ломовая. НО, у двигателя почти нет низов. Да он неплохо тянет до 4-5К, но неплохо для дефорсированной Эрки. Подхват начинается после 5К. (в полной мере не прочувствовал. Обкатка.)

На раму нельзя поставить дуги - просто некуда. Так что придётся довольствоваться слайдерами.

Кстати, байк стал повыше. Для моего роста 183см я в притык достаю обеими ногами до земли (чтобы вся стопа была на земле).

Бак 18 литров. Я бы сделал побольше. Легко (с поправкой на обкатку) его хватает на 250км. Индикация уровня топлива электронная. Как только топлива остаётся мало, помимо стандартного мигания индикатора автоматически включается отсчёт пробега на резерве. Удобно.

Общие впечатления

Байк супер. Конструкторы Ямахи устранили все те недостатки (ну не кривите душой, признайтесь же, что они были) которые были в предыдущей модели. Рама, инжектор, передняя вилка. Байк стал как никогда универсальным.

Ура!!! Свершилось. Я прошёл 1-ое ТО!!!

Итак, наконец то я смог прокатиться на новом Фазере без ограничений. (будем снисходительны: сделаем скидку на наши дороги и наших водителей)

Подхват начинается после 5000 оборотов. Это даже не подхват - это выстрел. Мне довелось покататься на новой Эрке (2006 года). Так вот, если Фазер и задушен то в диапазоне от 5000 до 10000 оборотов он не очень то от Эрки и отличается (ИМХО). Динамика .......мммм......(какое бы слово подобрать?).......злая.

Во всём диапазоне выше 5000 байк ускоряется, как Rакета.

Я специально вторую половину субботы посвятил катанию, чтобы у меня окончательно сформировалось мнение о новом Фазере.

Динамичный разгон.

Разгон действительно на уровне. Даже слишком(уместно ли?) динамично для Фазера.Такая динамика достойна спортов. Очень приятно осозновать, что нисмотря на то с какой скоростью ты едешь (давайте будем разумными и не будем рассматривать цифры более 230 км/ч) ты можешь открыть ручку газа и байк послушно выстрелит. На МКАДе я разогнался до 240 км/ч и мне на этой скорости было комфортно (об этом ниже)

Длинные передачи.

Иногда я даже забывал на какой передаче я еду. Байк вытягивал всё. Даже когда я забылся и вовремя не переключился в низ на три(!!!) скорости. Очень удобно. Особенно на дальняк, когда въезжая с однообразной пригородной дороги в город забываешь сразу переключиться на другой тэмп езды.

Устойчивость на скорости.

О! Это просто песня. Я сначаля задавался вопросом "Куда такой широкий задний баллон?" . 190 - это очень даже. Но на скорости более 160 км/ч этот вопрос отпал. Байк стоит на трассе как влитой. Для того , чтобы заложить поворот на скорости я прикладываю усилий не более, чем на 600-ке.

Ветрозащита.

Если байк этот покупается для туринга, то сразу совет - надо покупать стёклышко поболее. Штатное работает до 160.

Покатавшись на скорости, мне захотелось поставить защиту на радиатор. Чего только у нас на дорогах не валяется и из под колёс не летит

Общее впечатление:

Универсальный байк с заявкой на спорт



Рейтинг@Mail.ru © Mik. 2004-2007