Новости О нас Техника Статьи События Ссылки Форум
FazerClub.ru
 http://pornovideoshub.com  

 

 
игры

Разделы

Безопасный рецепт.

Советы для покупающих подержанные мотоциклы Ямаха FZS 600 Fazer.

Журнал Motorrad 6/2002. Перевод: Thorax.

Yamaha FZS 600 Fazer

Сочетая незаурядное удобство в обращении и более чем достаточную мощность, дорожный мотоцикл Ямаха FZS 600 Fazer пользуется спросом даже в качестве подержанного мотоцикла.

Замечено:

Yamaha FZS 600 Fazer Yamaha FZS 600 Fazer Yamaha FZS 600 Fazer Yamaha FZS 600 Fazer
Шестиступенчатая коробка передач:
переключается громко и жестко.
После 50 000 км:
возможно неплотное прилегание клапанов
Натяжитель цепи:
не позволяет резко переключаться на более высокую скорость
До модели 2002:
претензии к фарам и зеркалам

Особые приметы:

Мотор: Четырёхтактная серийная рядная четвёрка с жидкостным охлаждением. Система газораспределения DOHC с цепным приводом. Четыре клапана на цилиндр. Рабочий объём 599 см3. Номинальная мощность 70 кВ (95 л.с.) при 11 500 об./мин., 4 карбюратора с диаметром диффузора 33 мм, бесконтактное электронное зажигание, электростартёр, шестиступенчатая коробка передач. Главная передача - цепью.
Ходовая: Стальная дуплексная рама, вилка с перьями 41 мм. Центральный регулируемый амортизатор, Спереди - два тормозных диска, сзади - дисковый тормоз. Размер шин спереди 110/70-17, сзади 160/60-17.

Высота по седлу: 800 мм
Полный вес: 217 кг
Сухой вес: 180 кг
Объём бензобака/резерв: 18/3,5 л.
Разгон 0-100 км/ч (с пассажиром): 3,6 (4,8) сек.
Максимальная скорость (с пассажиром): 216(203) км/ч
Средний расход топлива: 5,6 л./100 км. 95 бензин
Т.О. каждые: 6 000 км.
В 1998 году стоил
сегодня
6335 €
7130 €
Цена подержанного:
1998 (32 500 км.) 3725 € 3725 €
1999 (24 100 км.) 4200 €
2000 (15 700 км.) 5100 €
Наличие (в Германии) около 12 000 шт.

Важные технические изменения:

2000: 20-ти литровый бензобак, регулируемая передняя подвеска, подножки пассажира установлены ниже и немного вперёд, приборная панель оснащена часами и двумя трип-счётчиками, удобное мягкое седло, более удобный руль.

2001: Интервал между т.о. увеличен до 10 000 км.

2002: Новый обтекатель, более яркие двойные фары, 22-х литровый бензобак, удлинённые ножки зеркал, глушитель из высококачественной стали.

Тесты в Motorrad

Тест 7/1998
Сравнительный тест 9/1998
Сравнительный тест 12/1998
Сравнительный тест 8/1999
Сравнительный тест 23/1999
Тест на дальнобой 6/2000
Сравнительный тест 8/2000
Сравнительный тест 26/2000
Сравнительный тест 9/2001
Топ-тест 19/2001
Тест 24/2001
Сравнительный тест 4/2002

Цены на запчасти

(часто заменяемые после падений детали)

Оснащение сцепления 26€
Оснащение переднего тормоза 206€
Руль 85€
Зеркало 58€
Поворотники 26€
Тахометр в сборе 331€
Бензобак лакированный 527€
Фара 312€
Вилка 552€
Переднее крыло 64€
Переднее колесо 509€
Глушитель 455€
Боковая подставка 71€
Рама 1156€
Обтекатель 349€
Стекло 119€

Расходники

Тормозные колодки передние 78€
Задние тормозные колодки 24€
Передний тормозной диск 196€
Диски сцепления 78€
Воздушный фильтр 20€
Масляный фильтр 7€
Цепь 170€
Аккумулятор 98€
Амортизатор задний 561€
Вал тахометра 94€
Тросики газа 27€
Сальники 16€
Прокладка головки цилиндра 42€
Тросик сцепления 24€
Подшипник переднего колеса 87€
Подшипник заднего колеса 87€
Седло 195€


Плюсы

  • Резвый мотор
  • Стабильная, удобная ходовая
  • Отличные тормоза

Минусы

  • Громкая и жесткая коробка передач
  • Неудобное пассажирское сидение (до модели 2000 года)
  • Слишком короткие ножки зеркал (до модели 2002) (Прим Mik: лично у меня расположение зеркал проблем с обзором не вызывает, Фазер 600 '99)

Рецепт оказался прост и дело пошло на лад, неожиданно подняв Fazer 600 на верхний уровень продаж. Ямаха настроила двигатель от суперспорта Thunder Cat для дорожного использования, и поместила его в исключительно удобную ходовую с тонкими колёсами. И вот, была рождена новая звезда популярного 600-кубового класса. Прошло то время, когда конкурент со своим Suzuki GSF 600 Bandit продавал по всей Европе такие количества, о которых старой доброй Ямахе XJ600 приходилось только мечтать. Поставлена была задача создать из FZS600 такую модель, которая из-за сочетания мощного двигателя, легкого обращения и сносной ветрозащиты - пришлась бы по душе как спортивно-ориентированному мотоциклисту, так и туристической клиентуре. И эта задача была блестяще решена.

С момента своего появления в 1998 году, редкий сравнительный тест (даже мотоциклов бОльшего объёма) обходится без упоминания Fazer. Добрых 12000 покупателей в Германии являются веским доказательством выдающегося соотношения цены-качества, присущего Fazer 600. Покупатели подержанной техники только выигрывают от большого наличия мотоциклов, к которым практически нет нареканий.

В 50 000 километровом тесте от Motorrad на Fazer не возникло никаких достойных упоминания проблем, кроме появившейся неплотности клапанов в первом цилиндре. Один раз заело устройство переключения передач, к тому же коробка громкая и трескучая и это надоедает во время длительных поездок. Были раскритикованы световая отдача фар невысокого качества вкупе с короткими ножками зеркал заднего вида. Что касается ходовой части - была довольна даже спортивная клиентура. Время от времени, слабоватая вилка мотоцикла заставляла задуматься общеизвестных любителей быстрой езды и позднего торможения, об установке пружин с прогрессивными характеристиками. Пассажиры жаловались на недостаток места.

В 2002 году мотоцикл оснащён более динамичным обтекателем с новыми фарами и зеркалами - для лучшей видимости как вперёд, так и назад. Лучшей шиной даже для сырой погоды оказался Bridgestone BT 010. Dunlop D 207 и Metzler ME Z1/Z2 так же хороши, несколько хуже показал себя Bridgestone BT 57. Однако какие бы не были установлены шины - Fazer с кофрами не любит езды быстрее 130 км/ч.

Относительно многие Фазероводы, которые предпочитают характерный саунд, выбирают глушитель от BOS (цены в зависимости от модели колеблются между 307-511€)

Собственно говоря, почти безопасный рецепт. Счастливо повзрослеть!

Yamaha FZS 600 Fazer



Рейтинг@Mail.ru © Mik. 2004-2007