![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
 johnnycolt |   | ![]()
|
||||||||||||
  |
![]() |
Разделы |
![]() |
Безопасный рецепт.Советы для покупающих подержанные мотоциклы Ямаха FZS 600 Fazer. Журнал Motorrad 6/2002. Перевод: Thorax.
Сочетая незаурядное удобство в обращении и более чем достаточную мощность, дорожный мотоцикл Ямаха FZS 600 Fazer пользуется спросом даже в качестве подержанного мотоцикла.
Рецепт оказался прост и дело пошло на лад, неожиданно подняв Fazer 600 на верхний уровень продаж. Ямаха настроила двигатель от суперспорта Thunder Cat для дорожного использования, и поместила его в исключительно удобную ходовую с тонкими колёсами. И вот, была рождена новая звезда популярного 600-кубового класса. Прошло то время, когда конкурент со своим Suzuki GSF 600 Bandit продавал по всей Европе такие количества, о которых старой доброй Ямахе XJ600 приходилось только мечтать. Поставлена была задача создать из FZS600 такую модель, которая из-за сочетания мощного двигателя, легкого обращения и сносной ветрозащиты - пришлась бы по душе как спортивно-ориентированному мотоциклисту, так и туристической клиентуре. И эта задача была блестяще решена. С момента своего появления в 1998 году, редкий сравнительный тест (даже мотоциклов бОльшего объёма) обходится без упоминания Fazer. Добрых 12000 покупателей в Германии являются веским доказательством выдающегося соотношения цены-качества, присущего Fazer 600. Покупатели подержанной техники только выигрывают от большого наличия мотоциклов, к которым практически нет нареканий. В 50 000 километровом тесте от Motorrad на Fazer не возникло никаких достойных упоминания проблем, кроме появившейся неплотности клапанов в первом цилиндре. Один раз заело устройство переключения передач, к тому же коробка громкая и трескучая и это надоедает во время длительных поездок. Были раскритикованы световая отдача фар невысокого качества вкупе с короткими ножками зеркал заднего вида. Что касается ходовой части - была довольна даже спортивная клиентура. Время от времени, слабоватая вилка мотоцикла заставляла задуматься общеизвестных любителей быстрой езды и позднего торможения, об установке пружин с прогрессивными характеристиками. Пассажиры жаловались на недостаток места. В 2002 году мотоцикл оснащён более динамичным обтекателем с новыми фарами и зеркалами - для лучшей видимости как вперёд, так и назад. Лучшей шиной даже для сырой погоды оказался Bridgestone BT 010. Dunlop D 207 и Metzler ME Z1/Z2 так же хороши, несколько хуже показал себя Bridgestone BT 57. Однако какие бы не были установлены шины - Fazer с кофрами не любит езды быстрее 130 км/ч. Относительно многие Фазероводы, которые предпочитают характерный саунд, выбирают глушитель от BOS (цены в зависимости от модели колеблются между 307-511€) Собственно говоря, почти безопасный рецепт. Счастливо повзрослеть! ![]() |
|