Новости О нас Техника Статьи События Ссылки Форум
FazerClub.ru
 johnnycolt  

 

 
https://ruletka.webcam/

Разделы

Как я провёл сезон на Yamaha FZ 400 Fazer

Часть 1: С чего всё началось

А началось всё наверно с моей любви к велосипедам. С глубокого детства я был неравнодушен к этому виду транспорта. Но, к сожалению, в детстве у меня не было велосипеда, а поэтому я всякий раз пытался выпросить у друзей и знакомых сей девайс на прокат. И тогда не было радости моей предела. Шли дни, и вот я уже сам начал зарабатывать деньги и подумывать и своей мечте с детства. Так бы оно всё наверно и было, пока мой друг не купил японский скутер Honda Lead 50. Без слёз на это чудо нельзя было смотреть - разбитая фара, перемотанная скотчем, переваренный глушак и просто побитые бока, тоже перемотанные скотчем. Вид был очень боевой! Его настолько убили, что описанию это не поддаётся. Зато я совсем наоборот, поддался соблазну прокатиться на этом скутере. Надо признаться, что мне очень понравилось. Наверно этот момент и можно считать точкой отсчёта в моём увлечении мотоциклами.

Дальше, я всё чаще просил прокатиться на этом чуде, и меня уже нисколько не смущало то, что скутер совсем непрезентабелен. План по покупке велосипеда был смещён и я озадачился покупкой скутера. Зимой мечта была осуществлена, и я купил свой первый скутер Peugeot SpeedFight 2. Очень красивый скутер! Я не мог нарадоваться, когда купил его. Днём и ночью я просто грезил своей новой игрушкой и началом сезона. Но, увы, судьба распорядилась не совсем так, как мне хотелось. Проездил я на этом скутере всего две недели, т.к. был обнаружен дефект передней подвески. Скутер был продан и встал вопрос по замене. Заменой стал мой верный друг - затюненный скутер Yamaha Slider. С этим аппаратом мы провели два с лишним года, побывав пару раз в авариях, к счастью для обоих, не очень серьёзных. Любил я это скутер и постоянно что-то с ним делал. Так весь двигатель подвергся тюнингу, и простой полтинник стал довольно резвой городской ракетой! Радовал меня этот мопед, но, проездив два с лишним года на скутерах, я понял, что хочется не только просто передвигаться по городу, но иногда и прохватить куда-нибудь за пределы Москвы. Вырос аппетит скорости, да и комфорт езды вдвоём на скутере тоже оставляла желать лучшего. В общем, было принято решение оставить свой зафаршированный скутер и докупить для полного счастья мотоцикл.

Начались мучительные дни выбора. Денег было немного, поэтому изначально расчет делался на очень простые и уже немолодые четырёхсотки, вроде Yamaha SRX400, Diversion 400, Honda СВ1, или что-то вроде в пределах 2000 долларов. На дворе была уже осень, поэтому вполне можно было найти подходящий мотоцикл за эти деньги. Проанализировав предложения, которые попадались, я всё-таки решил поднять чуток планку, чтобы взять мотоцикл чуть свежее годом, а выбор свой остановил на Honda CB400SF. Её и искал в течение двух месяцев, хотя от просмотра других хороших вариантов тоже не отказывался.

Просматривал я в очередной раз сайт по продаже б/у мототехники и мне попался на глаза мотоцикл Yamaha FZ 400 Fazer. Этот мотоцикл был симпатичен мне с самого начала, но по причине средней стоимости (3200-3700$) он отпадал, как и Suzuki SV400. Тут же цена была очень даже привлекательна, смущало меня только то, что «морда» была не такой, как на обычном фазере, а точнее её вообще не было! Не хватало обтекателя- «бикини», как идёт на обычных фазерах, а приборка была в точности, как на модели XJR, да и фара такая же стояла. Первая мысль, которая приходила в голову, что мотик был битый, и ему приделали вилку от XJR. Но всё же я решил позвонить и приехать на смотрины этого чуда.

Договорился с хозяином, и мы вечером c другом были на месте. Ну, вот он, стоит красавец! Чёрный! Сзади смотрится, как взрослый спорт-байк! Надо признаться, что дизайнеры Yamaha постарались на славу. Фазер на самом деле очень красивый мотоцикл. Я сразу влюбился в него, а за ту цену, что просили, так и вообще отпали вопросы! Со слов владельца, он таким мотоцикл и приобрёл в салоне, ничего с ним не делал, мотоцикл практически весь сезон простоял, и его не эксплуатировали. С виду он был в хорошем состоянии. Осмотрев вилку и мотоцикл в целом, мы поняли, что он действительно так и был сделан, а следов того, что он был в аварии, мы не обнаружили. Позже я узнал, что действительно бывают некоторые внутрияпонские модели фазеров именно с такой вилкой и приборной панелью. При тест-драйве явных изъянов не было обнаружено, были только небольшие потёртости на крышках двигателя. Со слов владельца, мотоцикл уронили на месте. Мы поверили, и решено было покупать. Продажа несколько затянулась, об этом вообще можно отдельно писать, не буду расписывать. В итоге все вопросы решились, и фазер стоял у меня в гараже.

Сам я перегонять не решился, т.к. опыт практически никакой, да и без прав не хотелось ехать, плюс погода ноябрьская и резина дубовая. Попросил друга, поэтому мой первый тест-драйв проходил на пассажирском сидении. Но, несмотря на это не было предела моей радости, как новоиспечённого владельца чёрного фазера. На дворе был ноябрь, я залил полный бак бензина, сделал небольшое ТО, загнал мотоцикл в гараж, и начались долгие дни ожидания весны.

Итак, я стал обладателем чёрного мотоцикла, имя которому Yamaha FZ 400 Fazer, да ещё и Naked!

Продолжение



Рейтинг@Mail.ru © Mik. 2004-2007