Новости О нас Техника Статьи События Ссылки Форум
FazerClub.ru
 johnnycolt  

 

 
https://ruletka.webcam/

Статьи

Сравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.



Yamaha FZS1000 Fazer
(Моторевю 4/2005)


ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ…
Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked.
(Моторевю 10/2003)


Yamaha FZS400 Fazer.
(Моторевю 9/2003)


ТРИ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ. Сравнительный тест.
Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer.
(Моторевю 8/2003)


ХУЛИГАНСТВО И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ.
Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven.
(Моторевю 5/2003)


СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ.
Тест Yamaha Fazer 400.
(Моторевю 4/2003)


МАЛЕНЬКИЕ ЯПОШКИ.
Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S.


4 ГОРШКА.
Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer.
(Motorrad news 3/2001)


КОКТЕЙЛЬ FAZER.
Yamaha FZS 1000 Fazer.
(Журнал Motor 4/2001)

Личный опыт на практике без теории.

Путешествие на Фазере по Европе (ссылка).
Автор: Андрей, г.Рига.

Ехали до Клайпеды, потом на пароме до Киля (Kiel), затем: Hannover, Frankfurt, Karlsruhe, Ulm, Lindau, Bregenz, Egg, Innsbruck, Bressanone, Lienz, Graz, Wienna, Linz, Salzburg, Munchen, Fussen, снова Lindau, Konstanz, Karlsruhe, Northeim, Hamburg, Kiel и опять паром и домой ... (карта маршрута) Фотографии (часть 1) | (часть 2)

Общие впечатления: классно съездили получили много реального опыта. Много нового увидели и узнали. Я вообще первый раз по Европе на своем транспорте ехал, а тем более и на мотоцикле. За все путешествие встретили только одного литовца на легковушке (в Киле), русскоговорящие нам встречались только 4 раза. По километражу - планировали проехать на 1000 км меньше. Что помогло бы, если бы знал и учел сразу:
- с автобанов нет указателей на кемпинги - надо ехать по карте и где есть кемпинг сворачивать с автобана и искать на месте (спрашивали, особенно в первый день, на бензоколонках вдоль автобана - никто не дал нам вразумительного ответа где есть кемпинги - только инфа по отелям).
- в кемпингах иногда есть "караваны" или бунгало (почему-то до поездки я был уверен, что бунгало это отдельный дом, поэтому когда нам сказали, что в кемпинге есть бунгало, я подумал, что цена будет не очень радостная для нас). Не в каждом кемпинге есть газ, или кухня - возможно пригодится с собой походный кипятильник. Брали с собой шампуры - совсем не нужно :. И еще - кемнпиги закрываются около 21:00. так что если хочется спать не в палатке, то нужно приезжать до этого времени.
- Приятная неожиданность - на автобанах нет ограничения скорости - можно ехать с любой скоростью сколько можешь. Несмотря на это ВСЕ водители очень корректно к тебе относятся (как к участнику дорожного движения) - тебя не подрезают, не сигналят если "тормозишь", не ругаются, если хочешь обогнать - вряд-ли с тобой устроят гонки - не зачем (это касательно Германии). Поначалу я шарахался от каждой полицейской машины, так как не знал с правильной-ли я скоростью еду.
- В дождь обязательно надо беречь ноги, чтобы не простудиться - одевать мешки, или специальные дождезащитные сапоги. Желательно брать с собой вторую пару перчаток (хотя у меня были единственные - когда светило солнце они довольно быстро сохли).
- с пассажиром тоже можно в дальнобой отправляться. В принципе нагрузка не очень ужасная, только в последний день, когда мы не все вещи уложили - домой торопились - Лена держала одну сумку на руках - вот тогда я устал. Мотоцикл не подвел, чем меня очень порадовал. 600 кубов даже для двоих вполне хватало - только в Инсбруке, когда зоопарк искали, приходилось активно использовать коробку передач.

26-27.08
8.15 выезд из Риги. Первый раз ехал на так загруженном мотоцикле. Поэтому поначалу немного неуютно себя чувствовал - к габаритам (которые на самом деле почти не изменились) привыкал.
В 9.30 уже были в Элея, на границе у нас быстро проверили паспорта и пожелали счастливого пути.
12.40 - в Кlaipeda ехали по дороге, как советовал Шаф, хороший автобан (хотя после посещения Германии он уже таким замечательным не казался - все познается в сравнении) На автобане встретили первого мотоциклиста. В Клайпеде были рано, зарегистрировались, нам сказали, что паром опаздывает и в порту нудно быть только около 17:00. Поехали кататься по Клайпеде - нам показалось скучновато, город маленький и делать особо нечего.
18.40 Наконец-то пошли в Киль
Встретили байкера из Бельгии - как оказалось он возвращался из Латвии, до Риги он не доехал что то у него сломалось и из Вентспилса ему пришлось возвращаться назад. Спали на полу, особых неудобств замечено не было. За чай заплатили 2€. Взяли с собой "сухой паек", так как не знали, что на пароме тоже можно будет покушать.
Пришли в Киль, выехали первыми с парома - сразу оделись в дождевики, потому как моросил очень мерзкий дождик. От незнания дороги немного поплутали, но вскоре выбрались на автобан до Гамбурга. После Гамбурга решили дотянуть до Ганновера и потом искать кемпинги. По карте кемпинг "вот он", но в реале - проехали 40 км и не нашли ни одно (как оказалось - не правильно искали . Свернули в Norteim, где благополучно нашли первый в моей жизни кемпинг (нам еще повезло, что там кто-то был, так как приехали мы в 22:20). Шел дождь, везде было мокро, поэтому быстро разложили палатку, переоделись во все сухое и легли спать.
Проехали 362км.

28.08
Утро 10:30 выезд.
С утра увидели, что остановились в красивом месте - с горки открылся живописный вид на реку. Поехали дальше на юг. Скорость в среднем 130км. Забавное чувство - постоянно кто-то едет быстрее тебя :.
Проехали Гетеборг, и минут через 10 начался дождь, который продолжался около 3 часов - затем за ограждением автобана остался Франкфурт - решили не заезжать потому как все равно по-фоткать не получится - дождь. Свернули на Karlsruhe, хотели заехать в Louis`овский магазин, о котором говорила Милена. Совсем забыли, что - суббота, и все магазины до 16:00 (по субботам он все-таки работает до 18:00). В общем, в магазин не успели - может и к лучшему, а то накупили бы множество ненужных вещей - решили заехать на обратном пути. Поехали в Ульм. Кстати - совет - если видите магазин (продуктовый, или супермаркет), и планируете в него заехать - не откладывайте "на потом" - просто мы несколько раз ленились разворачиваться, надеясь, что в следующем городе, или на автобане заедем - не было потом магазинов, или были, но съезда с автобана не было. В Ульме посмотрели и сфотографировали красивую церковь - вообще красивый городок, и поехали дольше. Чувствуя в себе силы, решили дотянуть до озера "Bodensea", которое Лене советовали посетить. Около озера был кемпинг, где мы и остановились. Где можно поставить палатку нам подсказала одна из посетительниц кемпинга - причем мы особо не успели никого ни о чем спросить - она сама подошла и сказала, что видела как мы заехали. Объяснила, что на "ресепшионе" уже никого нет, но мы сможем уладить все формальности утром. Вечером посмотрели салют, народу вообще-то было очень много. Ночью опять накрапывал дождь. Кемпинг находится рядом с городом Lindаu.
Проехали 681 км.

29.08
Утром выяснили сколько надо платить за кемпинг - 14,50 - до 12:00 надо вывезти моц, а вещи можно и позже забрать. Выехали в 10:30. Никто не проверял ничего - даже обидно было (в голову полезли "левые" мысли про то, что можно было не платить. Для начала проехались по Lindаu , заехали на островок, и поехали в сторону австрийской границы. Решили поехать не по автобану а по горам - extremа захотелось, но тогда мы ещё не знали какого. Встретили немцев, которые поделились мыслями о том, что в этой стране очень маленькие и не всегда понятные знаки - иногда не совсем было понятно куда едешь …
"Серпантин" и мы на своей 600-ке карабкаемся в горы, радости полные штаны, порой так страшно от взгляда вниз, что иногда даже отказываешься смотреть на всю красоту Альп. На мой взгляд (взгляд пассажира) дорога была тяжёлой: очень узенькая, постоянно лил дождь, и с гор стекала на дорогу грязная вода с песком и горными породами. Один раз чуть не навернулись - на повороте лежали металлические перекрытия (70 см шириной), которые попались нам как раз на выходе из поворота, и соответственно сцепления с ними никакого, и мы чуть не упали. Вообще-то они там много раз попадались, но переднее колесо занесло только там. По горам мы добирались к городу Инсбрук. Дорога интересная, сложная и утомительная - проехали всего 276км, сильно устали. В Инсбруке узнали про кемпинг, в котором взяли "караван" за 26€, как потом нам сказали за такую цену "караванов"просто нет, Лена говорит, что я просто понравился на "ресепшионе". В вагончике оказалась кровать, стол, и газовая плита, на которой помимо еды мы смогли просушить перчатки и ботинки. Съездили в супермаркет (около вокзала) - довольно-таки долго искали место где можно оставить моц (зато нашли магазин мотто-принадлежностей), сунулись было в подземную стоянку, так там - знак - с моцами "низзя", выволакивал "зверя" обратно - австрийцы (тирольцы) терпеливо ждали пока освобожу проезд. В итоге оставили просто на улице. Затем вернулись в кемпинг и тихо-мирно уснули.

30.08
Проснулись в 9:00, собрали вещи, зашли в "ресепшион", где нам продали Инсбрук-кард - это нечто вроде билета на все (почти все) развлечения-музеи-транспорт в Инсбруке и окрестностях, на один день (можно на пару дней) - довольно-таки выгодно и удобно. Съездили в Alpine-zoo, поднялись на Nordcap (по канатной дороге, высота 2300м), и посетили музей Swarovski - уже выгодно. Больше всего понравились Альпы (Nordcap). Сделали много фотографий, ползали там, где никто не ползал, интересно то, что поднимаешься на какую-нибудь высоту, и открывается потрясный вид, поднимаешься на другую - совсем другой вид - вот эта неожиданность (для нас, впервые побывавших в горах) и было большим потрясением. Альпы нам ОЧЕНЬ понравились. К тому-же с погодой повезло. Солнце, 26 градусов тепла - супер в общем, но ... - вышли из Swarovski, и начался дождик, который перерос в непрекращающийся дождь. Я, глядя на Лену, решил тоже надеть дождевик, о чем впоследствии совсем не пожалел. Выехали на магистраль и продолжили наш путь на юг в направлении Bressanone, где нас ждал неприятный сюрприз - где-то килиметров через 30-40 - пропускной пункт, где с нас взяли 8 евро за "покатушки" по магистрали.
Пересекли границу с Италией, и взяли талончик на очередной магистрали, по которому надо платить на съезде. Качество дороги неплохое, но утомляют постоянные повороты - серпантин, но в масштабах магистрали - интересная дорога, но надо быть внимательным, особенно, после неприятного опыта в горах - смотрел за любой металлической деталью, тем более, что шел дождь. Как-то подсознательно кажется, что чем ближе едешь к фурам или к краям тоннелей, то тебя к ним притягивает, и сложнее удержать мотоцикл (скорее всего это психологическое ощущение). В одном из тоннелей, запотело стекло шлема, еще капли на нем исказили восприятие, и еще очередной поворот - чуть, не зацепил стену на выезде из тоннеля, к счастью - обошлось. На выезде с магистрали с нас взяли 2,20 и мы поехали в сторону Лиенза (Lienz) - дорога по Италии - серпантин, хоть и не горный, в темноте и в дождь - совсем никакого удовольствия. Скорее всего из-за дождя, серости и никакой радости от дороги, Италия оставила негативное впечатление. Видели одну разрушенную крепость, пару симпатичных церквей, но по фоткать - не удалось, потому как - дождь и никаких путных фотографий не получится. На улице - 9 градусов тепла. Приехали в Лиенз (Lienz), нашли кемпинг - в нем не было "караванов" - попробовали поискать еще кемпинги, но так как уже было поздно, то все было закрыто - выход был поставить палатку, но пока мы ездили в поисках, кемпинг уже закрылся, в итоге мы взяли номер в sporthotelе ("спорт" скорее всего потому, что, если верить рекламе, от этого отеля 400 метров, до всевозможных спортивных развлечений, как летних, так и зимних). Заплатили 64 евро (вместе с завтраком), к тому же хозяйка нам презентовала 2 банки пива.
Проехали всего 280км.

31.08
Проснулись, позавтракали, и поехали осматривать окрестности. Ночью, когда искали ночлег, видели красиво подсвеченную крепость, но днем она ничего особенного из себя не представляла. Заехали в магазины - цены выше, чем в Германии, и на кое-какие товары выше, чем у нас. Въехали на центральную торговую улицу (что-то типа Йомас) оказалось она - пешеходная, нас сами пешеходы остановили и объяснили, что там нельзя ездить - заглушил двигатель, и толкал моц до конца улицы. Двинулись на восток - в сторону Вены. Дождь начался через пол-часа. Мне показалось, что 107 дорога будет "прямее", без "серпантина", но проехав по ней 5 км, мы решили вернуться, потому как горные извилины нас больше не прельщали. Вырули на шоссе номер 100, больше с нее не сворачивали. Неслись так, что я как-то пропустил съезд на Граз (Graz); временами дождь переходил в ливень, и температура опять-таки была около 10 градусов; ругал себя всяческими словами за то, что вообще решились ехать, за то, что поехали на исходе лета, за то, что все время не везет с погодой и так далее. Вспоминал слова мотодальнобойщиков про "борьбу с трудностями" и невольно подгонял нас под образ борцов. По дороге встретилось 3 аварии - на автобане сразу образуется пробка, но для моца это небольшая проблема, хотя и надо опасаться полиции (в Италии - жандармов). Иногда лило так, что "картинка" в шлеме просто плыла ... Лена сидела сзади и терпела - в Латвии на скорости 120 она просто стучала по шлему, потому как ее "сдувало", тут молчала даже когда ехали под 150 - просто обоим хотелось быстрее доехать - пальцы немели от холода и сырости. Сделали пару остановок на заправках, чтобы погреться и перекусить. На одной из заправок "удивила" продавщица - если-бы я это видел в России, то принял бы как должное но в Австрии … - женщина попросила налить чай в термос, причем она готова была заплатить за то количество кружек, которое вместил бы в себя термос. Продавщица просто влила туда 2 кружки, а потом долила горячей воды из-под КРАНА. Причем, когда покупательница попыталась "качать права", то у нее ничего не получилось, так как австрийка даже не поняла в чем проблема - возможно из-за "языкового барьера", но мне показалось просто из-за нежелания ...
В Инсбруке мы купили для меня что-то типа "сапог" на ноги - защиту от дождя - ноги были сухие - очень рекомендую, а то обходились полиэтиленовыми мешками. В Вене - как обычно в незнакомом городе - ошиблись съездом с хайвэя, пришлось возвращаться. Ситуация обострилась еще и тем, что не рассчитав с бензином - ехали уже на резерве. Потом нашли указатели на кемпинг, но нам попался "неправильный" - "караванов" в нем не было. Палатку ставить мы не захотели, так как я простыл, и постоянно чихал, а на улице - 15 градусов и дождь. Оказывается в Вене только в Camping West есть домики-бунгало, в которых мы и остановились - за 2 ночи 50€. В бунгало были 2 двухэтажных кровати, стол и шкаф, к сожалению в них нет газа - а мы рассчитывали подсушить одежду, как в Инсбруке.
Проехали 513 км.

01.09
Солнечное утро! Соскучились мы по солнцу.
У жены сегодня день рождения :. Решили побродить по Вене, а завтра ехать дальше.
ехали долго, как нам казалось, к центру города, но все-таки воспользовались помощью таксистов, которые нам показали верную дорогу. Приятная неожиданность - в Австрии 8 из 10 человек говорят на английском, или хотя бы понимают (как это было в отеле в Лиензе), и с энтузиазмом отвечают на вопросы. Походили по старой части города - на мой взгляд, ничего особенного - город, как город. Меня не оставляло впечатление, что мы очень близко к Советскому союзу - даже и не знаю, с чем это связано. Остановились около супермаркета - въехали на одностороннюю улицу, и оставили моц против направления движения - сразу же подошла австрийка и сказала, что лучше развернуть мотоцикл по направлению, а то полиция может придраться. Вообще - чувствуется, что люди как-то по-другому относятся друг к другу - нет такого "пофигизма" к чужим проблемам, как у нас.
В игрушечном магазине сфоткался с двумя прикольными лисятами.
Проехали - 35 км особо в Вене не понравилось.

02.09
Приехали в Линц (Linz) знакомым тещи. Они нам рассказали про город, и что можно в нем посмотреть. Поднялись на самую высокую точку, откуда открывается вид на город и на реку Дунай. Там же был музей с персонажами из сказок братьев Гримм. Потом сходили в музей компьютерных достижений - больше всего понравилось "летать" над виртуальным городом в подвешенном состоянии и управлять голосом движением машинок - чем "басовитее" прогундосишь в микрофон, тем быстрее машинка поедет. Мужик один натренировался песни "угу-кать" - машинки быстрее всех ездили. Посидели немного в Интернет кафе в ожидании последнего аттракциона The Cave (входило в цену билета - кстати, это был первый раз, когда мы воспользовались студенческими билетами - которые никто даже не смотрел - заплатили 6€ за двоих). Знали бы заранее - не ждали бы так долго: аттракцион - это попытка сделать трехмерное изображение вокруг тебя - у меня все равно в глазах все троилось, резкости никакой, хотя стереоизображение иногда появлялось. Потом пошли гулять по ночному городу.
И еще - оказывается австрийцы считают, что латыши "украли у них флаг".
Проехали 200 км.

03.09
Выспались в тепле и уюте, и выехали в 10 часов. Решили все-таки заехать в магазин Yamaha, оказалось, что там целый мотоцентр - Suzuki, Kawasaki, KTM, Yamaha - все собранно в одном магазине - если учесть, что город Линз - третий по величине в Австрии и живет в нем всего 300 тыс. человек - для нас это было сюрпризом. У меня появилась возможность сравнить "посадку" на YAMAHA XJR 1300, и Suzuki 1400, посидел еще на Yamaha Bulldog. Впрочем мы не нашли там того, что искали (дуги для защиты движка, или отбойники и переднее стекло для Fazer'a). Кстати для нас было немного странным то, что когда мы катались по "серпантину", почти в каждом городке, который мы проезжали за пару минут, был какой-нибудь автосалон с новыми машинами - BMW, Audi, VW, Renault - вроде как там даже народу нет, чтобы на таких машинах ездить, но предложение - есть.
Затем поехали в Зальцбург - 170 км от Линза. Город небольшой, очень много туристов, множество сувенирных магазинчиков и интересных строений. Сами того не ожидая вышли к дому, где родился Моцарт. На вершине горы стоит крепость, некоторые дома врезаны в скалу - в общем есть на что посмотреть, но вся прогулка у нас заняла час. Доехали до Мюнхена - в очередной раз поняли, что по большим незнакомым городам, когда толком не знаешь куда едешь, по пробкам ездить удовольствия никакого - я по сторонам не очень успеваю смотреть - все торопятся, и надо думать о том, чтобы не создавать неприятных ситуаций на дорогах. Только на знаки успеваю посматривать.
Еще один плюс мотоцикла - довольно резво можно влиться в поток движения и быстро перестроиться (габариты позволяют) - на автобане несколько раз приходилось это делать - на машине скорее всего пришлось бы ехать в общем потоке, пропустив нужный поворот.
Пока еще не знаем - может заедем в Мюнхен еще раз, но сейчас проехали дальше, и нашли кемпинг на берегу озера. Сразу хочу посоветовать не останавливаться в этом кемпинге - персонал не говорит на английском и доже не делает попыток тебя понять; кухни, где готовить, или хотя бы чай разогреть - нет, есть только место, где помыться и в туалет сходить; там где разрешено ставить палатки посыпан мелкий щебень, и колышки забить можно только молотком да и то - с трудом. Все по большей мере ориентировано на трейлеры-караваны, когда "все свое ношу с собой". Один плюс - можно искупаться. И еще - можно заказать пиццу в пиццерии на территории кемпинга (чем мы и воспользовались). Немного дальше от кемпинга мы нашли магазин, где купили кое-какие продукты. По дороге увидели ресторан "Лидо" - там отмечали свадьбу - молодожены приехали на крутом американском кабриолете розового цвета.
Проехали 374км

04.09
Меня разбудил соседский кашель в 8:00. Вроде еще можно было поспать, но вдали гремел гром, поэтому, пока палатка была еще сухая, я растормошил жену и мы в ускоренном темпе стали собираться - как только закрыли последнюю сумку - с неба знакомо закапало. Быстро облачились в дождевики, и поехали. Когда выехали на автобан - дождь вроде как закончился. Вообще погода сегодня была очень переменчивая - дождь капал 10 минут, потом пол-часа солнце - и так до 15 часов дня. Потом все-таки небо прояснилось.
Сегодня у нас в плане было доехать до легендарного баварского замка - Ношванштайн. Поехали в сторону Гармиша и там свернули по указателям к замку Linderrhof - так как все равно по пути - но подъехав к въезду, и посмотрев на открытки с изображением этой достопримечательности решили не покупать билеты, и не смотреть на него вблизи - здание в стиле Рундальского замка (въезд на территорию - платный. Для моцев - 1,5€. Сколько стоит билет в замок - не знаем).
Пока пережидали очередную дождливую паузу, решено было подкрепиться запасами. Расспросили дорогу - можно было ехать назад, и подъехать к замку Ношванштайн через Германию, или ехать дольше в Австрию вдоль красивого озера, потом вернуться в Германию и подъехать к замку с другой стороны. Был выбран второй путь. Озеро, как и было обещано было красивым, голубым, с дайверами, которые, несмотря на пасмурную погоду проводили погружение в воду. По дороге повстречали множество мотоциклистов. Болшинство ехало группами по 5-8 мотоциклов. Когда подъезжали поближе к замку - указатели на Ношванштайн "закончились" - теперь замок назывался "Konigshloss" (надеюсь правильно написал). Около подножия горы, где расположен замок встретили байкеров из Малайзии на BMW - судя по надписям на моцах - European tour 2004 - в пути они были давно .
Везде была показана очередность действий для посещения замка - 1. стоянка, 2. билеты, 3. замок. Так как билеты были нужны для входа в замок (9€ for adults, 8€ for students), в цену входила еще экскурсия с гидом по замку на английском или немецком языках (без гида по замку ходить нельзя), а внутрь нам не очень хотелось, то мы начали восхождение. В течении получаса ползли по наклонной вверх, и с нами еще толпа народу - согрелись и взмокли от жары - солнце еще стало припекать (для "ленивых" есть лошадки или автобус - цена вверх дешевле, чем цена вниз). Несмотря на то, что оба простыли - купили каждому мороженное. Дошли до замка, пофоткали со всех сторон, мне еще хотелось найти какой-то мост, с которого замок очень хорошо просматривается - до этого моста надо было еще подниматься, но открывшийся вид того стоил. Спуск вниз оказался еще сложнее, чем подъем. Пошли не там, где поднимались (чтобы интересней было), дорога была из мелкой щебенки, и очень крутая - ноги так и норовили соскользнуть. Опять-таки вымотались. Местом для ночлега опять стал Линдау - пробовали найти другие кемпинги, но там оказалось дороже, поэтому поехали на уже знакомое место.
Проехали 272км.

05.09
Не знали как "убить" один день - поехали в Швейцарию. Заправиться решили в Австрии, так как у них дешевле по сравнению с Германией, но граница оказалась так близко, что пришлось останавливаться на швейцарской бензоколонке. Оказывается, у них "евро" не очень уважают - "в ходу" швейцарские франки. Платить можно и евро, но в пересчете по какому-то левому курсу. Мне чем-то приглянулось название города Констанц (город судя по всему находится в Германии) - туда мы и поехали. Сначала по автобану, потом - свернули на второстепенную дорогу - захотелось посмотреть на швейцарские городки вблизи. По дороге, практически через каждые 2-5 км расположен какой-нибудь небольшой городок. Кстати во многих были стоянки с автомобилями на продажу, причем иногда встречались довольно-таки редкие в Европе модели машин. На встречу из 10 машин - 7 были кабриолетами. В небе летали планеры (мы насчитали 4 штуки) - видели также самолет, к которому был прицеплен планер для разгона. Границу в очередной раз проехали без проблем - если некоторые машины все-таки останавливали и проверяли, то с мотоциклом в этом плане проблем не мыло. От Констанца заехали на островок - там просто сельскохозяйственные плантации какие-то - помидоры, яблоки, груши - там даже можно было что-то купить. Выехали к озеру - волны и куча парусов с яхтами. Приехали в Karlsruhe с другой стороны - спросили где есть кемпинг - никто не знал. Точно помня, что видели в прошлый раз указатель - ездили в поисках центра города - нашли. Оказалось кемпинг есть в пригороде города - Durlach (могу перепутать название, но точно на "д"). Заплатили 16€, поставили палатку - хотели что-то приготовить - плита работала "за деньги" - 1€ полчаса. Поехали кататься по городу, с подсознательным желанием найти Луис-магазин - как оказалось на следующий день - проехали мимо него, но не заметили.
Проехали 414км.

06.09
Проснулись, собрались, попили чайку и опять на поиски магазина - как обычно - ни одного байкера, спросить не у кого. Когда нашли - байкеры "пошли косяками". Магазин слегка потряс воображение - на двух этажах все, что душе угодно (почти). К сожалению дуг для Fazera на месте не оказалось, а стекла не было вообще. Купили мешки для вещей на 50 литров, смазку для цепи (перед отъездом я всю Ригу объездил в поисках средства для чистки - в одном магазине все-таки нашел одну баночку - тут оно продавалось вместе со смазкой в комплекте). Прошлись дальше по улице - увидели магазин шлемов. Там Лене починили шлем (FM) - оказалось тюбик, который продали вместе с шлемаком в Риге, и был смазкой для него, но никто ничего не объяснил. Мы думали это типа antirain. Теперь зато будем знать. Там же я померил шлем - SHUBERT - у него очень хорошая звукоизоляция, но и цена - соответствующая. Обошли квартал - нашли еще пару магазинов на "мотоциклетную тему", но они были закрыты. Поехали на север. Как-то так получилось, что несмотря на то, что во Франкфурт мы не планировали заезжать - дорога нас туда сама завела: просто видимо мы пропустили съезд с автобана, и носом уткнулись прямо в центр города. Прошлись около высотных зданий, зашли в магазины (раздразнили воображение) и поехали дальше. Остановились опять в Norteimе.
Проехали 452км.

07.09
Ночью замерзли. Утором мне все-таки удалось найти кухню и сделать чай. Собрались и без остановок поехали до Гамбурга. В Гамбурге съехали с автобана, посмотрели немного город, и поехали до Kiel`я. Нашли кемпинг в 50 км от города - это даже не кемпинг, а огороженная площадка для сна. Хозяин так и сказал на вопрос "где кухня?" - "никаких кухонь - спать надо". Так как мы замерзли, то очень хотелось чая. Отбросив все "неудобно" и "он не поймет" - на пальцах объяснились с немцем (жена объяснялась), у которого была переносная газовая горелка, что мы хотим нагреть воды, и не мог бы он нам в этом помочь. Мужик видимо принял не только чая, но и вина (подтверждением этому была бутыль на столе) согласился помочь замерзшим байкерам - всучил нам горелку, а сам пошел принимать душ.
Проехали 329км

08.09
Чем дальше на север, тем холоднее были ночи - "задубели" совсем. Накрылись тоже - всем, чем могли - почти помогло, но не до конца. С мыслью о том, что это была последняя ночь на природе, рванули до Киля - через 30 минут были в городе в поисках банкомата, потому как нужно было снять немного наличных. Столбик термометра стоял на отметке - 18 градусов. Покушали и поехали искать паром. Лене было отдано задание - занять лучшие места для спанья, что она и сделала как только мы заехали на паром - я остался привязывать сумки, а она уже убежала наверх. Оказалось в это раз мы были одни мотоциклисты на пароме, и сидячих мест было очень много свободных - все спали в каютах. Мы заснули под звон "однорукого бандита". На пароме я выгреб всю оставшуюся наличность за ужин, потому как они не принимают "кредитки", хотя я специально подошел на кассу, спросил - мне сказали - "нет проблем", но когда подошел платить - девушка опечалилась, и сказала, что такие не берут 9.
Проехали 77км

09.09
И коллеги по работе, и попутчики говорили, что в Балтии дождит. Ночью нас сильно качало. Лежать еще было нормально, но ходить можно было только за что-то держась (еще когда не совсем проснулся), утром я решил, что посплю подольше, потому как организм пищу принимать не хотел. Где-то часам к 12 качка прекратилась - мы подплыли к берегам Литвы. Хотя и светило солнце, но было градусов 15 - не больше. Сначала ехал в легких летних штанах, дотянул до Шауляя - отморозил все. Кстати - когда бак пустой, то кое-какое место он тоже не очень-то греет :. Натянул поверх джинсы - стало несколько уютнее. Въехали на латвийские ухабы - даже согрелся немного. Последние 300 с лишним км очень незаметно пролетели … :
Проехали 325км

Общий итог:
Проехали: 4590 км
Истратили (в евро): 1300
Потери: намокла книжка Лены - это единственная потеря.



Рейтинг@Mail.ru © Mik. 2004-2007