Новости О нас Техника Статьи События Ссылки Форум
FazerClub.ru
 johnnycolt  

 

 
https://ruletka.webcam/

Статьи

Сравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.



Yamaha FZS1000 Fazer
(Моторевю 4/2005)


ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ…
Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked.
(Моторевю 10/2003)


Yamaha FZS400 Fazer.
(Моторевю 9/2003)


ТРИ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ. Сравнительный тест.
Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer.
(Моторевю 8/2003)


ХУЛИГАНСТВО И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ.
Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven.
(Моторевю 5/2003)


СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ.
Тест Yamaha Fazer 400.
(Моторевю 4/2003)


МАЛЕНЬКИЕ ЯПОШКИ.
Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S.


4 ГОРШКА.
Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer.
(Motorrad news 3/2001)


КОКТЕЙЛЬ FAZER.
Yamaha FZS 1000 Fazer.
(Журнал Motor 4/2001)

Впечатления от литрового Fazer'a

Автор: Professor

После продажи очередного мотика, которым был Ямаха Фазер 600 2001 года, я был в глубоких раздумьях. Хотелось чего-то больше.
ЛИТР… ЛИТР… вертелось у меня в голове, при этом внутри всё сжималось от страха.
Для себя решил, что спорт пока не хочу, страшно. Классик тоже не очень хотелось. В связи с плохой ветрозащитой я постоянно думал о каком-то стёклышке впереди. Потом решил купить мотоцикл уже с заводским стеклом. По этому вторым мотиком стал именно Фазер 600. Его полуобтекатель вполне прилично защищал на скоростях до 200 км./час. Не был доволен я ходовой 600-ки. Мягонькая передняя вилка, задний маятник как-то рыскает на большой скорости по шоссе. Хотя при этом двигатель вполне "злобненький", постоянно рвался в бой. Тяга на низах конечно слабовата, ну думаю возьму литрового Фазера. Там таких гиморов с мотором не будет, литр есть литр. К тому времени сезон был в полном разгаре. На дворе май месяц. Очень плохо без мотика, особенно когда на смотровую приезжаешь. Слюни до пола висят, ночью спать не можешь. Время шло а предложений всё не было, и не было. Через пару недель позвонил мне мой товарищ.
- Ну типа поздравь меня!!
- С чем?
- Я себе Фазера взял литрового…
Я тут чуть трубку не проглотил от зависти. Вот везёт же людям.
- Ну поздравляю, поздравляю… Когда тест-драйв устраивать будем?
-Сейчас я ему ТО сделаю, приведу в порядок, и позвоню тебе…
Блин у меня после его звонка в заднице свербило, общее состояние организма стало ещё хуже. Слюновыделение ещё интенсивнее, а бессонница вообще стала нормой ночной жизни. Когда же, когда же он позвонит…
- Андрюх, ну я готов на тест-драйв, поехали в эти выходные в Сергиев-Пассат.
Вот оно, есть, собираюсь!!!
Ранним, субботним утром, к моему дому подъехал весело урчащий, чёрный Фазер. Красоты просто неописуемой, я молча ходил вокруг него и восторгался. Все детали были просто натёрты до блеска. Удивительная гармония цвета, "алюминий" и чёрный. Формы просто вводили в стопор. Иногда даже красивая девушка не вызывает таких внутренних чувств восторга. Больше всего мне понравился "бак". Это же надо так продумать, элегантно и удобно. Полуобтекатель с фарами, раскосыми как у азиатской девушки, вызывал просто бурю эмоций. Я был в восторге.
- Чума, какой он… ух блин красавец!
- Давай садись, сейчас прохватим.
- Ты только осторожно, я боюсь на литрах-то зажигать.
- Да какая разница литр, не литр, по тяжелее и всё.
Ну раз разницы нет, значит поехали.
Сел вторым номером. Посадка обычная для второго номера, как на стандартном классическом мотоцикле. Немного высоковаты подножки. Но скорее всего даже не высоковаты, а я высокий для них. Мой рост 190 см. Есть небольшие неудобства. Сидишь немного выше пилота, такая пасадка для пассажира очень привлекательная. Хорошо видно что творится впереди, не нужно постоянно привставать и выглядывать из-за спины пилота. Задний амортизатор отрабатывает дорожные неровности достаточно комфортно. Уже через пять минут мы выехали на Варшавское шоссе. Субботнее утро славилось своими пробками в направлении области, дачники как всегда просто ломятся толпами на свои грядки. В пробке Фазер достаточно хорошо маневрирует между машинами. Запаса мощности двигателя хватает для хорошего рывка вперёд, и тормоза не подводят, встаёт как вкопанный. Правда есть небольшая поправочка, тормозные шланги были заменены на армированные из конторы АККС (может не правильно? Вы поправьте). Потолкавшись по пробочкам мы наконец-то выехали на простор нашей кольцевой дороги. Но и здесь нам не дали разогнаться. Пробок вроде как нет, но поток идёт довольно плотно, замедляя движение перед каждым съездом с кольцевой. Держали в основном чуть больше 100 км. Говорить о устойчивости мотоцикла на таких скоростях просто смешно. При этом двигатель просто шелестел на "холостых" оборотах. Редко когда стрелка тахометра поднималась больше 5000 оборотов. Вот он ЛИТР!!! Я об этом мечтал всегда. Не о максималке, не о подхватах… Уверенной тяги на средних и низких оборотах мне ни хватала в городе. Забегая вперёд, хочу сказать, что тяга на низах всё таки не очень. Чем уж там руководствовались инженеры Ямахи когда душили Эрошный двигатель не знаю. Но убрать агрессивность спорта из литрового Фазера им не удалось. А может они и не хотели этого сделать? Посудите сами… Короткая ручка газа так и осталась, первый признак спортивной агрессии. Задушевность на 6 лошадиные силы, просто смешено. На колене у литрового Фазера 143 лошади, как у хорошего спорт байка. Настройки карбюратора почти не поменялись. Немного сгладили график и всё. При чём это "немного", наверное как раз за счёт тех шести лошадей, почти не чувствуешь. Особенно если пересесть с R1. В общем характер у него Эрошный, как и его двигатель. Конечно нельзя забывать о тормозах, они тоже перекочевали от R1. Пару раз нам пришлось оттормаживаться, не так что бы экстремально, но и не по "детски". Сидя ссади больше чувствуешь "виляние" задом при переторможение задним колесом. Даже страшно становилось. Но как оказалось ситуация была полностью под контролем. Тихим сапом мы вышли на финишную прямую. Проехав кольцевую, Пушкино, количество автотранспорта становилось всё меньше и меньше. Самое время попробовать открутить. Но тут я смотрю, мой друг включает правый поворотник и начинает уходить на обочину.
- Что случилось?
Спросил я после того как слез с мотоцикла, и снял шлем.
- Да всё нормально. Просто взмок я, течёт с меня. Тяжелый он, да ты ещё ссади сидишь, башкой во все стороны сканируешь.
- А как же, мне интересно.
- Ну как тебе?
Спросил он у меня прищурив глаза от восходящего солнца.
- Круто. Мне нравится. Машины в стороны шарахаются, когда в зеркала видят такую красивую "морду".
- Подожди, я ещё чуть позже ксенон поставлю. Вообще к обочине прижиматься будут!
Да что не говори, но внешность у Фазера просто потрясающая. Когда смотришь в зеркала заднего вида, кажется что идёт супер спорт. Кстати поводки собственных зеркал на Фазере, расположены настолько удачно, что можно не шарахать мотоцикл в стороны проезжая пробки. Зеркала заднего вида находятся выше многих отечественных и зарубежных автомобилей. Я, например, на первом мотоцикле, за первый сезон сбил четыре зеркала. Жалко было водителей зубил, и десяток. Они почему-то постоянно в пробках выставляли свои "уши" под мои зеркала.
- Ну когда мне дашь прокатиться?
- Хочешь, садись… Только ты это, ручку газа не крути, литр всё таки.
- Хорошо, по шесть миллиметров буду крутить.
Ну вот наконец-то я добрался до руля. Посадка пилота просто сказочная. Бак не просто красиво сделан, но ещё и очень удобно. Его тыльная часть приподнята немного вверх, и посадка при этом получается как бы "глубже". По крайней мере складывается такое впечатление. Высокий руль, не широкий, все кнопочки на своём месте. Я почти сразу освоился в переключателями поворотов и всего остального. До всего достаешь, ничего не хочется переделать под себя. Хотя нет, когда начал ставить ноги на подножки сразу не попал, пришлось немного наклониться и посмотреть. Ноги немного назад, у моего 600 кубового Фазера подножки почти вертикально, как на кроссе. У литра их немного убрали назад и приподняли. О блин, опять намёк на спортивность мотоцикла. Хватит болтать о достоинствах и недостатках посадки, пора трогаться. Выжимаю сцепление. Ручка как-то не по "детски" торчит далеко вперёд. Вот оно первое желание отрегулировать рычаг сцепления под себя. А хрен там! Неужели нет колёсика с заветными циферками 1-2-3-4-5? Вот блин нет… приехали. За такие деньги и нет возможности отрегулировать основные элементы управления. Просто западло. Ну ладно переживём. Кому не нравиться, пусть "магуру" ставит. Начинаем ехать. Легким нажатием на рычаг скорости включаю первую передачу. Небольшой стучёк, и мотоцикл немного повело. Стук вообще характерен для мотоциклов фирмы Ямаха. Отпускаю сцепление медленно, боюсь рывка. Ход ручки тоже впечатляет своей "длинной". Рука конечно в пробках опухает от такого сцепления. Поехали… пока всё плавно, без каких либо посторонних звуков и тресков. Смотрю на тахометр, 1500 оборотов, едет… Добавим по немного, на тахометре 2500 уже лучше едет. 4000 просто шоколадно едет. Да я конечно ожидал уверенной тяги на более низких оборотах. Но увы, всё таки это почти спорт.
Переключаемся на вторую, щелчок более грубый, разгон до 5000, переключаемся на третью, щелчка почти не слышно. Странно, толи коробка уже подсажена на второй передаче, толи так и должно быть. Странно… коробки у Ямахи вообще загадка. Нужно привыкать к ней. Учиться переключаться заново.
Ох ёкарный бабай, на спидометре уже 120…
Нафиг, нафиг, ручку газа на шесть миллиметров вверх.
Едем, пассажира ссади почти не чувствуется. Конечно в поворотах что-то свисает ссади, но не так критично. По немногу пытаюсь привыкнуть к скорости. 100 км./час вроде не так много, а страшно, чужой моц. Начинаю оглядываться по сторонам, привыкать к новому видению мира в зеркала заднего вида. Конечно не фонтан, локотки пассажира там тоже отсвечивают. После нескольких попыток отрегулировать обзор, я добился что приблизительно 70% зеркала это хорошо просматриваемая зона. А вот 30% по прежнему локти, мои, и пассажира. Ну да ладно, как говорят, что тормоза трусы придумали, так и мы в зеркала смотреть не будем. Кому же в голову придёт нас обгонять. После того как немного привык к окружающей меня обстановке, немного осмелился, и решил всё же прибавить газу. Поток встречного воздуха начинает доставать уже на 150 км./час. Блин, ну почему стёклышко не могли сделать немного по выше. Остаётся наедятся, что тюнинг от MRA нам поможет. В пылу азарта я совсем забыл что у меня пассажир ссади. Настолько Фазер хорошо едет, что про всё остальное забываешь. Почти как "Динисимо". Уже через 30 минут мы стояли на первом светофоре в Сергивом-Пассате. Езда в городе меня не особо напрягла. Рычаг сцепления дал о себе знать. Рука ныла через уже через 15 минут. Благо до магдонольса не далеко. Там я встал, отдышался. Действительно весь мокрый, то ли от волнения, то ли от веса мотика. 600 кубовый Фазер весит немного меньше, но он удобней. Наверное всё дело в развесовке. Как мне показалось, у литра центр тяжести выше. Его начинаем немного "ломать" на малых скоростях в пробках. После небольшого перекуса мы отправились домой.
Всю обратную дорогу я пытался почувствовать двигатель. На мой взгляд езда в стиле "Аля класик" это не для Фазера. Его стихия прохваты, двигатель очень вызывающи себя ведёт. Езда на низких оборотах, это не для него. Есть не большие засады в ходовой. Мягковатая она для спортивного стиля. Маятник конечно не бегает по шоссе, но передняя вилка слаба, нужно ставить тюнингованные пружины и более вязкое масло. В поворотах, конечно, на коленочки я не ходил. Но вместе с пассажиром попадал на участки с плохой дорогой, задницу перестраивает в сторону. Возможно, нужно регулировать задний амортизатор, а может и менять. Общее впечатление хорошее. Но всё же я решил попробовать спорт байк, после этого тест-драйва. Раз уж такой намёк на спортивность, захотел сравнить с чистым спортом типа R1. Попробовал и просто влюбился в мотоцикл.

15.12.2003

Еще о Fazer 1000.



Рейтинг@Mail.ru © Mik. 2004-2007