johnnycolt |   |
|
||||||||||||
  |
СтатьиСравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.Yamaha FZS1000 Fazer (Моторевю 4/2005) ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ… Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked. (Моторевю 10/2003) Yamaha FZS400 Fazer. (Моторевю 9/2003) ТРИ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ. Сравнительный тест. Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer. (Моторевю 8/2003) ХУЛИГАНСТВО И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ. Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven. (Моторевю 5/2003) СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ. Тест Yamaha Fazer 400. (Моторевю 4/2003) МАЛЕНЬКИЕ ЯПОШКИ. Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S. 4 ГОРШКА. Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer. (Motorrad news 3/2001) КОКТЕЙЛЬ FAZER. Yamaha FZS 1000 Fazer. (Журнал Motor 4/2001) |
ПРОДУБАСЕР.Евгений Починщиков, Москва Yamaha FZS1000 Fazer.
Евгений Починщиков, Москва Yamaha FZS1000 Fazer. Литровый Fazer – мой нынешний фаворит. Мотоцикл, который практически сразу влюбил в себя и продолжает восхищать день ото дня. А началось всё с того, что, откатав прошлый сезон сначала на Honda X11, а потом на Super BlackBird, стал задумываться над новым претендентом на место мощного «пожирателя километров». Причём если меня раньше притягивали как спортбайки, так и дорожники, то сейчас (видимо, возраст сказывается, здоровье уже не то, да и леность появилась…) близки мотоциклы последней генерации неоклассиков. Они удобные как туристические эндуро, динамичные и управляемые как спортбайки, а ветрозащита у них на уровне «туристов». Практически все японские компании сейчас имеют в арсенале подобные разработки, Fazer – выбор обстоятельств – хорошее состояние и стоимость. Увидел его и сразу понял: надо брать! За день по городу порой столько наезжаешь, что невольно захочешь какой-то универсальный аппарат. Так вот для такого продубаса Fazer 1000 подходит идеально. В транспортном потоке на нём легко: высокая посадка позволяет отслеживать все шатания по полосам автомобилистов, удобные зеркала для этого тоже хороши. Практически спортбайковская ходовая превращает мотоцикл в реактивную мотоединицу – слалом, виражи с коленочкой, езда на заднем и переднем колесе – все это возможно на Yamaha. Причём, регулируя подвески, можно настроить машину не только под стиль езды, но и под настроение. Вот, к примеру, хочется вальяжно «плыть» по трассе. Нет проблем – «распускаем» подвески. Захотелось драйва? И это позволительно – делаем настройки амортизаторов максимально жёсткими. Поверьте, раньше ни один самый продвинутый дорожник не мог себе такого позволить. 143 «кобылки» при весе 208 кг более чем достаточно. И зачем нужны спортбайки? А максималка по спидометру приближается к 280 км/ч! И зачем нужны спорттуреры? Штатного обтекателя вполне хватает до 220 км/ч, ну а если установить тюнинговый с более высоким стеклом, то можно сразу машину записать в ранг туристических.
|
|