johnnycolt |   |
|
||||||||||||
  |
СтатьиСравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.Yamaha FZS1000 Fazer (Моторевю 4/2005) ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ… Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked. (Моторевю 10/2003) Yamaha FZS400 Fazer. (Моторевю 9/2003) ТРИ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ. Сравнительный тест. Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer. (Моторевю 8/2003) ХУЛИГАНСТВО И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ. Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven. (Моторевю 5/2003) СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ. Тест Yamaha Fazer 400. (Моторевю 4/2003) МАЛЕНЬКИЕ ЯПОШКИ. Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S. 4 ГОРШКА. Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer. (Motorrad news 3/2001) КОКТЕЙЛЬ FAZER. Yamaha FZS 1000 Fazer. (Журнал Motor 4/2001) |
Про ФазюАвтор: Yamato.
Я заболел этим всего год назад... Мартовским ветреным днем приехал Одза-сан из Ямахи и мне нужно было сопровождать его. Весь день прошел в переговорах, встречах, знакомствах...Улыбчивый и мудрый человек, профессионал и эрудит, он быстро разобрался что к чему, и я в тот же день понял - проект получится. В первый вечер, когда мы отмечали его приезд, я поднял бокал и заявил - кажется я был не совсем трезв, но все же - я сказал им - если мы сделаем этот проект - я пересяду на мотоцикл.... Мы все посмеялись, и, кажется, забыли..... Прошло несколько месяцев, очень напряженных. На самом деле за все годы моей работы в этой корпорации, не было проекта, который принес бы столько удовлетворения - от самой работы, от команды, от результатов... В октябре мы вы вылетели в Токио, а оттуда - в префектуру Шидзуока. На второй день контракт был подписан, в Баку появляляся первый нормальный дистрибьютор Ямахи. Вечером мы собрались на топовом этаже небоскреба, японский ресторан, замечательная еда, сакэ, и огромная стеклянная стена открывающая изумительный вид на город Хамаматцу. Я никогда не забуду это фантастическое ощущение счастья. От того, что то, что ты задумал - получилось. Что в этом огромная, может быть решающая доза твоих усилий, труда, идей. Что без тебя это не состоялось бы. Без ложной скромности....) Да нах...скромность ? Одза -сан напомнил мне мое обещание - и я не думая ответил - ок ) я стану байкером. Слишком много сакэ ? В феврале я впервые сел на два колеса.Перед самым открытием шоу-рума Ямахи приехали инструктора - обучать персонал компании правильной езде на мотоциклах и на квадрациклах. До сих помню февральский пронзительно холодный день, нас, собравшихся на пустой территорией за пляжем Шихово, новенькие Bruin и ХТ225 кроссачи в ряд. И дрожь в руках, когда первый поворот ручки газа - и хт-шка дернулась и заглохла...Стартер - и снова попытка тронуться, сцепление отпущено слишком быстро, газа мало - снова заглох. Я пятой попытки поехал, прыгая на комках и буграх замерзшей почвы, кое-как повернул и обратно, круг, второй....В первый день завалился два раза, на второй день выписывая восьмерки - еще раз, повредил ногу. На третий день уже ездил, и умудрился даже взобраться на отвесный холм и спуститься с него, скольжения заднего колеса уже не пугали, правила езды на кроссаче усвоил быстро, и хотя все тело болело от непривычных нагрузок - домой приходил счастливый и просветленный ) Через неделю купил Ямаху ЙБР, ебр, одним словом ) Первый выезд ранним воскресным утром из шоу-рума - ранним воскресным, чтобы поменьше машин на дорогах...до дома всего 5 минут езды, и несмотря на холод, от меня шел пар. Из жкипировки - только шлем, зато навороченный и дорогой Shoei х9 - я надолго запомнил совет в одном из мото статей - если у тебя 5 тысяч - купи на две с половиной защиты и только на оставшиеся мотик - и я так сделал. Каждый день вставал в 5 утра и ездил, ездил, ездил...улицы города, площадка перед нагорным парком, повороты, восмерки, наклоны... и вот уже подножким царапают асфальт, и вот уже уверенное торможение. И все -таки я завалил его, разложился на элементарном повороте - хватанул передний тормоз и даже пикнуть не успел, как оказался под ебром ) Это классный мотик, маленький, игрушечный, легкий, и очень добрый. Какой-то очень добрый и живучий. Ямаха организовала по сей день несколько многотысячных пробегов по Африке, через Тибет - ебр все выдержал, оправда свое название. Я продал его в Мае и тогда же взял Фазю... Последняя ночь перед доставкой мотика - и конечно же, я не спал..... Первозчик надолго запомнил мой поток сознания, когда я увидел, во что первратил упаковка во время перевозки. Фазю даже поцарапали слегка, незаметно - но обидно. Посыпанный толстым слоем пыли, она выглядела обиженной - возьми меня отсюда, поскорее забери меня от этих варваров. Мы привезли ее на сервис центр, ребята бысто отмыли, собрали тормоза, нацепили колесо, и вот...Фазя стоит, чистенькая, сияющая, бензин заправлен...все улыбаются - Фуад, заводи..у меня сердце беьтся в ритме двигателя формулы 1...нажимаю кнопку стартера и снимаю на камеру одновременно - и Фазя вошла в мою жизнь... Первый поворот ручки газа, медленно и осторожно, очень стараясь не перекрутить, не упасть, но мы с ней двинулись вперед и покатились. Как переварить эти ощущения, когда мощная красивая опасная игрушка кротко делает то, что ты от нее хочешь ? при этом сохраняя возможность убить тебя в любое время - стоит только тебе сделать глупость или ошибку..... Мы уже почти три месяца с Фазей. Каждый день я узнаю ее лучше, и она привыкает ко мне. Она сильная и умная, и чем больше я узнаю ее, тем больше она позволяет - и я понимаю, что умеет она очень многое. Я приобрел для нее красивый номер, и у меня есть задумки, которые я хочу воплотить в будущем. Некоторый тюнинг, спортивный глушитель, поуер коммандер, задние светодиодные фонари - это все равно, как подарить любимой женщине бриллианты.....) Фазя, я сейчас не представляю, как я жил без этих ощущений... |
|