Новости О нас Техника Статьи События Ссылки Форум
FazerClub.ru
 johnnycolt  

 

 
https://ruletka.webcam/

Статьи

Сравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.



Yamaha FZS1000 Fazer
(Моторевю 4/2005)


ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ…
Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked.
(Моторевю 10/2003)


Yamaha FZS400 Fazer.
(Моторевю 9/2003)


ТРИ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ. Сравнительный тест.
Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer.
(Моторевю 8/2003)


ХУЛИГАНСТВО И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ.
Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven.
(Моторевю 5/2003)


СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ.
Тест Yamaha Fazer 400.
(Моторевю 4/2003)


МАЛЕНЬКИЕ ЯПОШКИ.
Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S.


4 ГОРШКА.
Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer.
(Motorrad news 3/2001)


КОКТЕЙЛЬ FAZER.
Yamaha FZS 1000 Fazer.
(Журнал Motor 4/2001)

А потом я взял курс на Стокгольм. И почти до самого Стокгольма шел дождь. Впрочем, об этом можно и не говорить. Упоминание дождя в моем путешествии уже, похоже, становится общим местом.
Бормоча "Когда ж я домой-то попаду? Вторую неделю мотаюсь. Эх, сдохну я на улице, э-э-э..." я изо всех сил жал на гашетку.
В Стокгольме я не сделал ни одной фотографии. И не потому, что Стокгольм - скучный провинциальный городишко, а вот почему. Достигнув города около 8 вечера, я решил перво-наперво выяснить расписание паромов, потом найти гостиницу, а уж наутро заняться исследованиями города, как я и делал во всех посещенных мною городах.

Когда я подлетел к терминалу парома Viking Lines, на табло значилось время отхода парома на Турку: 20:10. Я глянул на часы. На часах было 20:05. Последние машины заезжали в разверстое чрево огромного парохода. Упускать такую возможность побыстрее добраться до цели было нельзя. К тому же: Ну что я не видел в этом Стокгольме? Шла вторая неделя моих странствий и мозг уже просто устал от впечатлений. Что Стокгольм, что Брахмапутра, мне было уже все глубоко сиренево. И я ломанулся на паром.

- Куда? Билет! - спрашивают мужики, контролирующие процесс загрузки парома.

- А я на борту куплю. Ведь отойдет же сейчас.

- Не положено. Беги в кассу за билетом.

- Где касса? - спрашиваю грузчиков.

- Там. - махнули рукой они.

Я чуть ли не на мотоцикле, бегом, подлетел к кассам и за 50 евро купил билет на паром. Так же стремглав, с билетом в зубах, ринулся к парому. Уже все машины заехали, и грузчики изо всех сил махали мне руками "давай быстрее". Едва я внесся в трюм, за моей спиной взвыл механизм подъема рампы. Я был последним.

На пароме выяснилось, что билет на сам паром еще не означает, что тебе полагается койка. Если хочешь у койку, то плати еще за койку, в зависимости от сезона и количества мест в каюте. В противном случае можешь читать Рембрандта хоть до утра в специальном зале, похожим на вокзальный зал ожидания. Отмахав около 600 миль, я был готов отдать полцарства за подушку, и за 56 евро купил себе отдельную каюту, чтоб никто не храпел над ухом.

На пароме есть ресторан, бар с живым музыкантом, дискотека и ночной клуб. Однако зажигать там надо в меру, т.к. в Турку, на выезде с паромного терминала стоит блок-пост финской полиции, и два дюжих финна с автоматами наперевес просят водителей ВСЕХ транспортных средств, выезжающих с парома, подуть в трубочку. Что происходит с теми, кто в трубочку не укладывается, не знаю. Скорее всего, расстреливают.

Финляндию я пролетел 2 июля, нигде не останавливаясь. Опять шли переменные дожди, и я опять то парился в скафандре, когда дождя не было, то вымокал, не успев его надеть, когда накатывал дождь.Этот скафандр - великая вещь. Если б я не купил его в Лондоне, то пропал бы. А если б английская таможня не задержала мой мотоцикл, то ведь и не купил бы. Так что нет худа без добра.

В Россию я решил въехать через Брусничную, она же Nuiyamaa. "Знающие", биомать, люди мне обещали, что на Брусничной вся процедура займет "от силы полчаса, ну час".

Мой въезд в Россию был отдельной комедией. Началось все с того, что финский пограничик долго и удивленной листал мой паспорт, подозрительно посматривая на меня. Оно и понятно. Неизвестно откуда им на голову вдруг свалился русский чувак с американским мотоциклом японской сборки и немецкой шенгенской визой, но без какого-либо штампа о въезде в ЕС - раздолбаи французские пограничники, лениво полистав мой паспорт перед погрузкой на подводный поезд, даже не удосужились шлепнуть мне штамп о въезде на территорию Европейского Союза. Моей истории - что я еду из США в Москву на мотоцикле, он явно не верил. Да вы б сами-то поверили бы? Чтобы убедить старого поца, мне пришлось предъявить все имевшиеся у меня документы, а также достать бумажник и показать ему свои американские права. Потом он захотел досмотреть мотоцикл. Сгребя два кило своей макулатуры, я побежал за ним к мотоциклу. Но придраться ему было не к чему и меня выпустили. Здравствуй, Россия!

На въезде в Родину стоит избушка со шлагбаумом. В избушке сидят погранцы, которые проверяют паспорт, дают въездной талончик (не дай Бог его потерять!) и поднимают шлагбаум. Служат там срочники - 18-летние ребята, тут же забросавшие меня вопросами про мотоцикл. Еще пару километров пути, и начинается автомобильная очередь на контроль и досмотр. Очередь я, естественно, объехал и направился прямиком на паспортный контроль. Пограничник, увидев такую наглость, высунулся из окошка и заорал:

-Русский?
-Русский - ответил я.
-Проезжай, - махнул он рукой..

Я подкатил к паспортному контролю. Пограничный штамп лязгнул, как приговор, украшая мой паспорт очередной розовой кляксой, и я было отправился на таможенное оформление, по дороге вытаскивая всякие нужные бумажки из пачки макулатуры, которую я всю дорогу возил с собой по европам. Итак: Title, купчая, декларации, еще надо будет денег заплатить... Денег... Денег. А где кошелек? Обшарив все карманы я с ужасом осознал, что кошелек остался там, на финской стороне, на прилавке возле окошка финского паспортного контроля, где я показывал свои американские права недоверчивому поцу-фину. Ништяк. Права, кредитные карточки и деньги остались в Финляндии, а я уже в России. Впрочем, с грустию подумал я, скоро и они тоже будут в России, т.к. скорее всего мой лопатник уже был найден каким-нибудь руссо туристо, несомненно обрадовавшимся такой удаче. Там и денег-то наличных не много. А у меня теперь денег нет вообще, если не считать датские кроны с дыркой (которые, разумеется, спецом, но вот для чего - непонятно) и прочую мелочь, а также дорожные чеки, которые еще надо где-то обналичить. Да, ситуация под кодовым названием "Жопа". Но коли шансы на нуле, ищут злато и в золе. Бензин в баке пока был, и я решил сгонять обратно в надежде "а вдруг?". Нарисовав ситуацию начальнице смены, я получил ценный совет ехать назад и объяснить ситуацию ребятам в избушке, чтоб выпустили. "А мы им позвоним." - заверила меня начальница. Я поехал к избушке на курьих ножках.

Однако ребята в избушке свое дело знали, и без выездного штампа, несмотря на звонок начальницы смены, выпускать меня отказывались. Обратно российский пост. Снова лязгнул штамп, на этот раз выездной, и я прилетел на финскую сторону. Там меня уже ждали. Случилось чудо и мой кошелек дожидался меня на полочке у офицера. Тот, кто его нашел, даже денег не забрал, дай Бог ему/ей здоровья. Вот ведь есть люди добрые, а? (Через пару месяцев один питерский бомбила вернется, чтобы отдать мне сотовый телефон, который я оставил в его машине. А труба-то 200 баксов стоит. Мог бы и не возвращать - поди потом докажи, если даже и разыщешь его) Так что есть добрые люди, есть. Зря вы говорите, что нет.

Опять в Россию. Еще раз избушка ("А, это опять Вы..."), въездной штамп, и теперь таможня. Стою в очереди, млею от мысли, что как же оно клево все разворачивается.. Смотрю, у мужичков бумажки как у меня, но у всех еще какая-то розовая имеется, а у меня нету. "Это что?" - спрашиваю. "Как что? Депозит. Ты ж депозит клал?" -- "Какой такой депозит?". Мне, как впервые свалившемуся с луны, объяснили: За мотоцикл надо было заранее внести 1000 евро, как гарантию последующего растомаживания. "Ты когда ехал за мотоциклом, о чем думал-то?". Объяснив народу ситуацию, что ехал я давно, и тогда о мотоцикле не думал, я получил ценную информацию: "Да, парень, ты попал". К счастью, депозит можно внести здесь же, на границе, в банке. Бегу в филиал банка Выборгский. Окошко улепленно символами VISA, MasterCard и AmEx. Но кредитки не берут, а на дорожные чеки кассирша уставилась, как в афишу коза. Где взять кэш? Предложение таможенника оставить мотоцикл у них, а самому сгонять в Питер за деньгами или в Москву за депозитом мне не понравилось, ибо убивало самую изюминку и цель всей затеи, которая заключалась вот в чем: "ВЕРНУТЬСЯ В МОСКВУ НА ВОРОНОМ КОНЕ". А тут прям фейсом да об тейбл. Здравствуй, родина моя. И тут я вспоминаю, что шенгенская виза-то у меня мультивъезд. Снова оформляюсь на выезд. Фраза начальницы смены "Вам что, понравилось туда-сюда ездить?". Снова избушка. Снова Финляндия.

- Цель вашего визита в Финляндию?
- Денег снять.
У финской пограничницы в глазах замешательство.
- Но ведь вы только что выехали.
- Деньги забыл, а без денег не пускают.
Мне явно не верят.
- Где вы будете жить в Финляндии?
- Да нигде не буду. Деньги в банке сниму и обратно.

Рассказываю финнам про депозит. Не верят. Позвали начальника. Начальник каждую страницу моего паспорта проглядел в ультрафиолете, поковырял ногтем все визы и голограммы на визах. Я им показал все документы и все фотографии в цифровой фотокамере. Вот я и Эйфелева башня. Вот я и Русалочка. Вот я и белочка. Вот я и девочка. Пустили.

Время без четверти пять. Лечу во весь опор и нарываюсь на полицию. Снова рассказ про деньги и депозит - объясняю, что спешу в банк. Отобрали права ("получчитте их на границце, когда путтем офформлятть штрафф"), зато рассказали, где тут ближайший банк. Банк был открыт - время 16:55, а закрываются в 17:00 - и, обналичив две тонны евро, лечу обратно. Оформили штраф (120 евро насчитали, дарасы, иначе из страны не выпускали), снова здравствуй родина и шлагбаум ("Свои!" - "Вы и чаю не попьете?"), третий штамп о въезде, и, наконец, внеся депозит, я встаю в очередь на оформление - в семь часов вечера. Время замедляет свой ход и останавливается. Успеваю перезнакомиться со всеми барыгами-перегонщиками, услышать массу баек и встретить знакомого (хотите верьте, хотите нет) Мишу, с кем бухали в Бостоне у общего приятеля. Миша гнал тачку под заказ и завис также, как и я. Выезжаю я с таможни только полпервого ночи. Боже, благослови белые ночи Карелии! Иначе бы я не доехал даже до Выборга, рухнув в одну из жутких ям на неосвещенной дороге или улетел бы в лес к росомахам.

Переночевав в Выборге в гостинице Дружба, я утром 3 июля, наконец, двинул на Москву. Разумеется шел дождь. Да какой! Под этим дождем наконец, промок мой Palm вместе с загранпаспортом, хоть и был в герметичном кульке. Но едва я покинул Ленинградскую область, дождь кончился, и, растряся все мослы и почки между Новгородом и Тверью, я приехал в Москву.
Итого: 4541 миля (7308 километров ), не считая 200 миль Бостон - Нью-Арк.
I made it!

(с) Nomad Normand 2002

Все снимки сделаны камерой Canon PowerShot S30.
Снимки никак, кроме изменения общего размера, не обрабатывались.

Copyright information:
Текст и фотографии являются собственностью автора.
При перепечатке ссылка обязательно.
Запрещается публикация текста и фотографий без ведома автора.

 


Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7


Рейтинг@Mail.ru © Mik. 2004-2007