Новости О нас Техника Статьи События Ссылки Форум
FazerClub.ru
 johnnycolt  

 

 
https://ruletka.webcam/

Статьи

Сравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.



Yamaha FZS1000 Fazer
(Моторевю 4/2005)


ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ…
Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked.
(Моторевю 10/2003)


Yamaha FZS400 Fazer.
(Моторевю 9/2003)


ТРИ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ. Сравнительный тест.
Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer.
(Моторевю 8/2003)


ХУЛИГАНСТВО И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ.
Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven.
(Моторевю 5/2003)


СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ.
Тест Yamaha Fazer 400.
(Моторевю 4/2003)


МАЛЕНЬКИЕ ЯПОШКИ.
Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S.


4 ГОРШКА.
Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer.
(Motorrad news 3/2001)


КОКТЕЙЛЬ FAZER.
Yamaha FZS 1000 Fazer.
(Журнал Motor 4/2001)

Небольшое отступление. Вы меня, конечно, упрекнет, мол, чего так мало фотографий сделал - и посмотреть-то не на что. Что это за фотографии такие - две елки три пенька. Я и сам думаю, что мог бы и больше, и красившее. Много, очень много потрясающих, неописуемых, умопомрачительных, захватывающих дух, просто фантастических видов, открывавшихся мне, остались запечатленными только на моей сетчатке, а не на флэш-карте. А всему виной вот что:

Ведь для того, чтобы сделать даже самый паршивенький снимок, мне необходимо: Включить правый поворотник, съехать на обочину (рискуя подобрать шиной гвоздь, что так любят валяться на обочинах), остановиться, выключить мотор (если на мало-мальском уклоне), снять обе перчатки, расстегнуть карман, залезть в него, достать камеру, вынуть ее из чехла, иногда снять шлем (сперва расстегнув его), сделать снимок, засунуть ее в чехол, упрятать ее в карман, застегнуть карман, слезть с мотоцикла, чтобы снять упавшую перчатку, поднять перчатку (и мотоцикл, если забыл выдвинуть подножку), залезть обратно, надеть перчатки, иногда надеть шлем(и застегнуть его), завести мотор, включить левый поворотник и продолжить путь. Вот какая канитель. И времени отнимает огромное количество. Это вот вы тут сейчас сидите, бездельники, и, вместо того, чтоб работать ту работу, что вам начальник велел, разглядываете мои фотки. А мне еще до Мюнхена надо было дотянуть. До своих... Но, все-таки, бывало и останавливался.

В этом доме кто-то живет. Даже не верится, что люди, а не тролли какие-нибудь. С одной стороны (со стороны дороги) он двухэтажный. А с другой стороны - не меньше, чем пяти - так как его стена переходит в отвесный утес провала, на дне которого течет горная речка.

Узкие, извилистые альпийские серпантины, где порой не могут разъехаться даже две автомашины. Это не односторонняя дорога. Это нормальная такая альпийская двусторонняя трасса. Кто не спрятался - никто не виноват.
(грузовик, правда, гудел, приближаясь к этому повороту)

Слева: Чтобы забраться на перевал, надо было выписать десятки таких кренделей. Сначала вверх, а потом вниз. А потом будет еще один перевал. И еще... А потом еще...

Перевал Passo di Rolle. Высота около 2 км над уровнем моря. Подумать только, еще утром я был на уровне моря.












Серпантины, виадуки, мосты, тоннели, галереи, сужения, расширения - wow! Такого водительского коктейля я еще не встречал. Полный башнеснос.

В этот день я до Мюнхена не доехал. Я дотянул только до Иннсбрука (который в Австрии). Левая рука уже не могла работать сцеплением, а правая крутить газ. Горизонт качался, никак не желая оставаться в горизонтальном состоянии.

Слева: Я сдался и спустился с гор на автобан. Укатали сивку крутые горки.

Остановившись в хотеле в Инсбруке, я пошел ужинать. Гремя вестибулярным аппаратом, я добрел враскоряку до ресторана и обнаружил, что не в состоянии держать вилку и нож - руки отказывались слушаться. Пришлось переложить вилку в правую руку, левой рукой обжать пальцы правой вокруг вилки, и рубать вот так, одной вилкой, по-пролетарски. Старик Суворов бы за меня порадовался.

 


Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 » »»


Рейтинг@Mail.ru © Mik. 2004-2007