Новости О нас Техника Статьи События Ссылки Форум
FazerClub.ru
 johnnycolt  

 

 
https://ruletka.webcam/

Статьи

Сравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.



Yamaha FZS1000 Fazer
(Моторевю 4/2005)


ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ…
Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked.
(Моторевю 10/2003)


Yamaha FZS400 Fazer.
(Моторевю 9/2003)


ТРИ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ. Сравнительный тест.
Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer.
(Моторевю 8/2003)


ХУЛИГАНСТВО И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ.
Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven.
(Моторевю 5/2003)


СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ.
Тест Yamaha Fazer 400.
(Моторевю 4/2003)


МАЛЕНЬКИЕ ЯПОШКИ.
Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S.


4 ГОРШКА.
Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer.
(Motorrad news 3/2001)


КОКТЕЙЛЬ FAZER.
Yamaha FZS 1000 Fazer.
(Журнал Motor 4/2001)

Париж.

Москвичи любят говорить, что самое ужасное дорожное движение имеет место быть в Москве. Люди бывалые также называют Париж и Рим. Поэтому, раз уж я еду в Москву, надо сперва потренироваться в Париже. И вот, значит, Париж. Париж - клевое место. Только там надо быть дольше, чем один вечер, а также очень желательно говорить по-ихнему. Самое прикольное в Париже - это парижане с их удивительной манерой одеваться. Только в Париже можно увидеть человека в костюме-тройке и в шлепанцах на босу ногу, и это почему-то не выглядит ни безвкусно, ни нелепо.

Гарсон в ресторане, взяв чаевые, сказал мне по-русски "Спасибо". Вот что значит культурный город.

Наутро, 24 июня, я открыл карту и стал думать, куда ехать дальше. Из-за задержки в Лондоне до Неаполя, мне, боюсь уже не добраться, но в Альпах-то я все-таки покатаюсь. "Постараюсь" - думаю - "доехать до Гренобля, а назавтра уже в Италию". Собрался и поехал. Только сначала покружил по утреннему Парижу, сфотографировался на фоне триумфальной арки, Эйфелевой башни и какого-то дворца, а потом взял курс на юг, на Гренобль.

Белфаст Матросня в кубрике Восковые офицеры разведки в боевой обстановке Корабельный кот в гамаке

По дороге мне ветром в голову надуло начало поэмы:
"Как на окраине Гренобля
Однажды пили мы вино..."
Но рифмы я подобрать так и не смог.

На подъезде к Греноблю я еще не чувствовал усталости, а посему решил двигаться дальше в сторону Италии, рассудив, что как только станет невмоготу - упаду в первом попавшемся отеле-мотеле. Ландшафт постепенно менялся. Равнины севера Франции постепенно стали холмиться все больше и больше, и вскоре кругом уже громоздились вовсю Альпы, и чем дальше я продвигался на юг, тем становилось все альпистее

Еще во Франции, но уже недалеко от Италии ("переночую в Турине") я остановился заправить мотоцикл и заправиться сам. Сижу на террасе, разглядываю Альпы, пожираю ягненка. В пяти метрах остывает, потрескивая, мотоцикл. Подъезжает машина, из которой выходят четверо - двое мужчин и две женщины лет по 60-65. Мужчины осматривают мотоцикл, оживленно жестикулируя. Потом вся компания поднимается на террасу и располагается за соседним столиком.

Я сижу в своем крутом мотоприкиде, мотоциклов других вокруг не видно, поэтому одному из стариканов - благообразному седому человеку в простой, но дорогой одежде и золотых очках - не составило труда сложить два и два, и он обратился ко мне:
- Сижу в дупле - уважительно кивнув в сторону моего мотоцикла, произнес старик - Жую батон!
- Же не парле франсе - говорю. - Пардон-с
- Инглиш? - спрашивает.
- Русс - отвечаю.
- О! Руски! - просиял старик - Я тоже биль мотогонщик. Отшень давно. Шьестдьесят вторый, шьестдьесят чьетвьертый и пьятый.
Я роняю вилку и варежку. Но продолжаем разговор. Оказывается, старикан в молодости был гонщиком по мотокроссу и несколько лет ездил в СССР на соревнования и тренировки. Так на смеси русского и английского (его недурной русский за 40 лет все же был местами потрачен молью) мы и побеседовали, причем старик еще и выполнял функции переводчика между мной и своими французскими друзьями
- А я думал, ты англичанин.
- Почему?
- Ну номер-то у тебя английский.
- Когда я забирал мотоцикл в порту в Англии, мой американский номер уже был украден. Пришлось делать замену.
- Ха! Это ж англичане, сам должен понимать. Скажи спасибо, что сам мотоцикл цел.
Да, любят французы англичан.

В Швейцарию я не поехал. Они, гады, свою визу требуют, оказывается, Шенген не признают. Ну и хрен с ними, подумаешь, какая-то Швейцария галимая. Вот придут к ним пионеры собирать экспонаты для моего музея, а им, дуракам, и показать-то будет нечего.

Турин мне что-то не понравился. Моря нет. А до побережья оставалось совсем чуть чуть. Время было восемь вечера и я решил: "Доеду до моря". С тем и повернул на Савону. Повернул и ахнул. Прямо по курсу горизонт застилала свинцово-черная туча, разрезаемая всполохами молний. Остальные три четверти горизонта были кристально чисты, а справа ласково светило заходящее солнце. Но туча и я радостно и прытко двигались навстречу друг другу, и очень скоро я был поглощен душной и знойной средиземноморской грозой. Сразу же быстро стемнело, и до самой Савоны я ехал, окруженный водой и молниями. На скорости 100-110 км/ ч мотоцикл вел себя уверенно, и быстрее я разгоняться не стал. На подъезде к побережью дорога начала петлять все круче и круче, спускаясь серпантином к морю. Качество покрытия было отменным, знаки и разметка - четкими и своевременными, поэтому я, не особо напрягаясь, прошел весь этот мокрый серпантин со скоростью 80-100 км/ч и оказался у самого синего Средиземного моря.

Какое-то время ушло на поиски гостиницы, и, наконец, переодевшись в сухое, я выкатился на улицу на предмет поужинать.

Время было за 11 вечера. Место было далеко не ласвегас, и все вокруг было закрыто. Где-то недалеко шумело и пахло море. Очень хотелось есть и пива. С тем я и добрел до догорающего оазиса. Приятное такое место. Парень сидит, на пианино наигрывает, симпатичая итальяночка-барменша за стойкой скучает. Народу больше нет. Барменша ни бельмеса не знала по-английски. Я же, как на грех, был из рук вон плохо подкован в итальянском. "Анкора бира, пер фаворе", конечно, входило в мой лексикон, но как будет по-итальянски "Где тут можно пожрать, а то помру" я, увы, не знал. Я жестами объяснил ей, что я из России. Итальянка обрадовалась, сказала мне "ун моменто", окликнула пианиста и залопотала что-то. Пианист встал и направился ко мне. 
- Добри ветчер. Менья зовут Джонни.
"Нельзя так уставать" - подумал я - "надо себя беречь. 700 миль в день - это, все-таки, слишком много. Глючит."

Однако все было реальным. Джонни пару лет работал в одной фирме, у которой был бизнес в Питере. Вот только только вернулся. А че вернулся?
- В Италия я дома. Я решил что буду отдохнуть от работа. Вот играю тут на пианино.

Наутро, 25 июня, я решил доехать до Рима.600 миль? Не вопрос. Но сначала надо искупаться в Средиземном море. Вдоль моря проходит дорога. С одной стороны - пляжи и увеселительно-жральные заведения, с другой стороны - гостиницы и жилые кварталы. На пляжах стоят шезлонги и зонтики - бесплатно. А еще там стоят целые ряды одинаковых деревянных будок, по форме напоминающих деревенские сортиры, пронумерованные и стоящие одна к одной. Методом дедукции я пришел к выводу, что это шкафчики, где можно оставить одежду. Вскорости обнаружилась и доска с пронумерованными гвоздями, на которых висели пронумерованные ключи. Некоторые ключи отсутствуют, а некоторые висят. Ага! Беру первый попавшийся ключ, открываю будку и вижу полотенца и крема от загара. Забыли, наверное. Отмыкаю другую будку - то же самое. После третьей я догадался: В будках местные жители оставляют не только одежду, когда идут на пляж, но и всякое пляжное барахло, когда идут с пляжа, чтоб не тащить его обратно домой. Цивилизация! Вскоре обнаружились и гостевые будки - для туристов. Ура! Море!

По дороге на Турин было еще больше Альп, был 16-километровый тоннель De Frejus, и вот я в Италии. В туннель въехал - была Франция, а выехал - нате, уже Италия.

Слева: У въезда в 16-километровый тоннель De Frejus

Ни мафия, ни Чиччолина встречать меня с хлеб-солью отчего-то не пришли, поэтому я быстро и весело доскакал до городу Турину, и призадумался.

Это я, красивый сам собою Просто паб
Это не Коньково...
Англичанка
... это Савона, Италия
Regent Street
Это я, красивый сам собою Просто паб Англичанка Regent Street
Вид из моего нумера

Сперва я поехал по главной дороге, петлявшей по извилистому итальянскому побережью. Ехать по нему страшной интересно - справа бирюзовое Тирренское море, слева ахретектура и скалы, но далеко так не уедешь. Дорога пролегает через бесчисленные мелкие городки, курортные и не очень. А в городках-то тетки с кошелками, дети, мечтательные влюбленные парочки, толстопузые туристы с фотоаппаратами, велосипедисты узкотазые и всем очень надо перейти дорогу прямо передо мной. Я два часа выписывал кренделя, а доехал только до Генуи. "Не," - думаю, - "так я в Рим и к Новому Году не попаду." И в Генуе я выбрался на хайвей, который там называется Autostrada

Ехать по автостраде не шибко интересно, зато быстро, хоть и дорого. Не успел заплатить и разогнаться, как глядь - опять шлагбаум, опять плати. В общей сложности итальянские дороги (Генуя-Неаполь-Венеция) выколотили из меня баксов сто, если не больше.


Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 » »»


Рейтинг@Mail.ru © Mik. 2004-2007