Новости О нас Техника Статьи События Ссылки Форум
FazerClub.ru
 johnnycolt  

 

 
https://ruletka.webcam/

Статьи

Сравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.



Yamaha FZS1000 Fazer
(Моторевю 4/2005)


ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ…
Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked.
(Моторевю 10/2003)


Yamaha FZS400 Fazer.
(Моторевю 9/2003)


ТРИ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ. Сравнительный тест.
Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer.
(Моторевю 8/2003)


ХУЛИГАНСТВО И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ.
Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven.
(Моторевю 5/2003)


СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ.
Тест Yamaha Fazer 400.
(Моторевю 4/2003)


МАЛЕНЬКИЕ ЯПОШКИ.
Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S.


4 ГОРШКА.
Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer.
(Motorrad news 3/2001)


КОКТЕЙЛЬ FAZER.
Yamaha FZS 1000 Fazer.
(Журнал Motor 4/2001)

Из Америки в Москву на мотоцикле.

Я возвращался из Бостона в Москву. Что значит, зачем? Не перебивайте. Возвращался и всё. Барахло частью распродал, частью просто бросил. Машины продал. Осталось решить, что делать вот с ЭТИМ:

Тех данные:
Объем двигателя: 998сс
Вес: 231 кг
Мощность: 143 л.с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Адреналинистость: 100%

ЭТО - Yamaha FZ1, a.k.a. Fazer1000 - надо было либо продавать, либо везти с собой в Москву. Продавать его было очень жалко. Тем более, что мы едва успели подружиться за год моего владения им. Везти с собой было дорого. Все перевозчики, которые соглашались доставить его в Москву, просили очень много денег, в районе $1500. А вот в Европу доставить мотоцикл было гораздо дешевле.

И тогда я подумал: С какой это стати я должен везти его в Москву? Пусть это он везет меня в Москву. Для того ему колеса и приделали, чтоб возил. А я заодно погляжу на Европу.

Осмотр Европы было решено начать с Англии, благо что доставка до Southampton, UK стоила столько же, сколько до Германии. К тому же в Англии обитал мой друг Олег, с которым мы не виделись тыщу лет. Доставка до Southhampton обошлась мне в $625, без упаковки в ящик. Большинство перевозчиков требуют, чтобы мотоцикл перед отправкой был упакован в деревянный ящик. Упаковка и распаковка из ящика - гемор еще тот (переднее колесо снимать-одевать и пр.), к тому же в моем гадском штате Массачусетс никто не соглашался упаковать мой мотоцикл дешевле, чем за $300. А компания Wallenius Wilhelmsen возит автомототранспорт по принципу roll on/roll off, т.е. безо всяких ящиков, за что ей большое спасибо.

В числе подготовительных процедур мотоцикл был полностью переобут во все новое (Bridgestone Battlax BT010), залито масло Mobil 1 MX4T, родной писклявый гудок заменен на погромче (Hella horn), добавлен Throttlemeister (типа, "cruise control") а седло заменено на Corbin, потому что если в родном седле проехать зараз более ста миль, то потом неделю сидеть не сможешь.

План был очень прост: 17 июня утром я прилетаю в Лондон, после обеда мы с моим лондонским другом Олегом едем забираем мотоцикл, который к тому времени уже должен быть rolled off с парохода, потом квасим, справляя мой день рожденья, на следующий день я отбываю на материк курсом на Париж, чтобы потом за несколько дней доехать до Неаполя, а затем на север, через Германию, и Скандинавию доехать до России.

Визами я запасся двумя: британской и немецкой шенгенской.

16 июня вечером я поднялся на борт самолета курсом на Лондон.

Лондон

17 июня в 8 утра я сошел с трапа самолета в Хитроу со шлемом на голове и жаждой дальних странствий в сердце. Но, разумеется, по закону жанра, в этот день мотоцикла мне не дали. Хотя он уже прибыл и терпеливо дожидался меня, томясь в порту, его еще надо было, оказывается растаможить как транзитное транспортное средство.

Агентша, скотина. Ведь я же ее специально спрашивал, еще в Америке:
-"Я в Англии просто прихожу и забираю мотоцикл?"
-"Не извольте сумлеваться, в точности так"
-"И никаких больше формальностей, просто сажусь и еду?"
-"Именно. Просто покажешь вот эту бумажку в порту, а потом садишься и едешь."
-"Точно-точно?"
-"Абсолютно"
-"Побожись!"
-"Век воли не видать!"

На деле оказалось, что мотоцикл надо таможить, а это может занять, как мне сказали "одну-две недели, в зависимости от загруженности таможни." "Да ладно тебе" - видя мою скисшую физиономию, сказал Олег - "поживешь у меня, все веселее будет". Как хорошо, что на свете есть Олег! Однако злоупотреблять радушием друга мне не хотелось, да и Москва, поди, заждалася, и ценой бурных и эмоциональных бесед с Wallenius, агентшей и таможней мотоцикл был вызволен из таможенных силков уже к пятнице. За услуги пришлось отвалить порядка 150 фунтов. Дарасы.

Но нет худа без бобра. Почти целую неделю, пока Олег умирал на работе, я шатался по городу без определенных занятий. На снимке: Олег после работы и я. Время - около 7 вечера. Сразу видно, кто работает, а кто баклуши бьет. Я шлялся по Лондону, фотографируя все подряд, что понравится. А после калязинского спецприемника мне нравилось абсолютно всё.





Это я, красивый сам собою

Это я, красивый сам собою
 
Просто паб

Просто паб
Англичанка

Англичанка
Regent Street

Regent Street
Belsize

Belsize
Утреннее кафе

Утреннее кафе
Ваш завтрак, сээр!

Ваш завтрак, сээр!
В метро

В метро
Колесо оборзения

Колесо оборзения
Оно же

Оно же
Башня какая-то

Башня какая-то
Так просто, стрит

Так просто, стрит
107-0701

 

107-0703

 

Отдыхающий

Отдыхающий
107-0708

 

107-0715

 

107-0723

 

Отдыхающий

Англичанин
107-0708

Темза
Опять я

Опять я
107-0735

 

107-0736

 

107-0737

 

Плаха в музее пыток

Плаха в музее пыток
107-0745

 

Снова я

Снова я
107-0737

 

Электричка раз

Электричка раз
Электричка два

Электричка два
Блюстительница

Блюстительница
Пикадилли

Пикадилли

А еще в Лондоне я посетил списанный военный корабль Белфаст, который, наподобие Авроры, стоит на Темзе, прикованный, в самом центре города. На борту "Белфаста" не просто устроен музей. Там полностью воссоздана обстановка, царившая на корабле во время второй мировой войны. В каждом помещении расставлены восковые фигуры матросов и офицеров в натуральных позах. Вот, например, матросы отдыхают в кубрике. Кто-то спит, кто-то играет в карты, кто-то пьет чай или пишет письмо домой. Из скрытых динамиков раздаются храп, матросский гам и ржач, громыхание ложек и кружек, и т.п. Детальность воссоздания внутреннего мира корабля времен второй мировой войны поражает. Здесь не только восковые фигуры матросов спят в своих гамаках, а на столах разложены газеты и журналы тех времен. Здесь даже имеется восковой корабельный кот, спящий в своем собственном маленьком гамаке.

Белфаст

Белфаст
Матросня в кубрике

Матросня в кубрике
Восковые офицеры разведки в боевой обстановке

Восковые офицеры разведки в боевой обстановке.
Корабельный кот в гамаке

Корабельный кот в гамаке
(в левом верхнем углу)

В пятницу мы, наконец, поехали в порт Southampton за мотоциклом. Мотоцикл был цел и невредим. Однако кое-чего не хватало, а именно не хватало номерного знака, "потерявшегося" где-то по дороге. Однако номер в два счета сделали в ближайшем магазине автозапчастей, почти не задавая глупых вопросов и не спрашивая никаких документов, за какие-то 10 фунтов стерлингов. "Что будем писать на номере, сэр?" - спросил клерк. "VX 2286" - ответил я. В принципе, я мог бы назвать любые буквы и цифры. Ему было все равно. Клерк порылся на стеллажах. "Вы знаете, сэр, а у нас как раз закончились болванки для мотоциклетных номеров, сэр. Есть только автомобильные. Сэр." Вот засада. "Ну ладно", грю, "давайте автомобильный." В результате мой мотоцикл украсился сзади здоровенной желтой фанериной с черными буквами VX 2286. Можно ехать обратно в Лондон. По английскому обыкновению, как раз начался дождь. Наверное, к удаче.

Левостороннее движение - это совсем не так уж и страшно, хоть у меня мотоцикл и не с правым рулем. Главное - чаще смотреть направо, чем налево. Короче, где лево - там право, где тормоз - там газ, и где красный - там зеленый. Один раз я чуть не попал под грузовик, коварно подкравшийся справа, в то время, как я по привычке вглядывался налево. С точки зрения водителя грузовика, выглядело это так: К перекрестку подрулил мотоциклист, повертел головой, подпустил его поближе и в самый последний момент выпорхнул прямо у него перед носом. Обошлось, слава коню.

В принципе, можно было отбывать уже в субботу, но я по совету Олега остался в Лондоне до воскресенья чтобы избежать большого субботнего потока лондонцев, ездящих на выходные во Францию. Поэтому всю субботу на колесил по Лондону, намотав аж 46 миль по центру города. К левостороннему движению уже привык настолько, что оно стало казаться естественным (позже, уже во Франции, мне пришлось заново, не без труда, переучиваться на правостороннее). И чтобы просто так не гонять, решил найти мотосалон, где наверняка есть болванки для мотоциклетных номеров - уж больно гротескно смотрелся на моем стремительном мотоцикле нелепый автомобильный номер. И шо вы себе думаете? Таки нашел.

А на следующее утро, 23 июня, позавтракав нежнейшими круассанами и испив заварного английского чаю из тончайшего китайского фарфору в уличном бистро, я выдвинулся на Париж.

Сперва надо было доехать до Folkestone, откуда, собственно, и ходит подводный поезд до Calais. Добраться до вокзала было просто - по указателям. Проезд мне обошелся, кажется, в 45 фунтов (Или евро? Забыл.). С автомобилей дерут 90. Поезд идет быстро - 35 минут и ты на материке.

Это я в порту. За моей спиной - Атлантический Океан. Гуд бай Америка, здравствуй Европа.

Англичане очень любят и ценят спортивные автомобили. Лондон просто наводнен такими машинами, как Lotus, TVR, Ferrari и Lamborghini. Я уж не говорю о таких лоховозках, как Porsche и BMW. Поэтому я нисколько не удивился, обнаружив в порту Саутхемптона голубую будку с шестискоростной коробкой передач.

Вот такой номер я себе выправил в Лондоне.

Белфаст

Лондон
Матросня в кубрике

Лондон
Восковые офицеры разведки в боевой обстановке

Внутри вагона Англия-Франция

 


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 » »»


Рейтинг@Mail.ru © Mik. 2004-2007