johnnycolt |   |
|
||||||||||||
  |
СтатьиСравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.Yamaha FZS1000 Fazer (Моторевю 4/2005) ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ… Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked. (Моторевю 10/2003) Yamaha FZS400 Fazer. (Моторевю 9/2003) ТРИ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ. Сравнительный тест. Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer. (Моторевю 8/2003) ХУЛИГАНСТВО И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ. Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven. (Моторевю 5/2003) СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ. Тест Yamaha Fazer 400. (Моторевю 4/2003) МАЛЕНЬКИЕ ЯПОШКИ. Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S. 4 ГОРШКА. Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer. (Motorrad news 3/2001) КОКТЕЙЛЬ FAZER. Yamaha FZS 1000 Fazer. (Журнал Motor 4/2001) |
Из Америки в Москву на мотоцикле.Я возвращался из Бостона в Москву. Что значит, зачем? Не перебивайте. Возвращался и всё. Барахло частью распродал, частью просто бросил. Машины продал. Осталось решить, что делать вот с ЭТИМ:
ЭТО - Yamaha FZ1, a.k.a. Fazer1000 - надо было либо продавать, либо везти с собой в Москву. Продавать его было очень жалко. Тем более, что мы едва успели подружиться за год моего владения им. Везти с собой было дорого. Все перевозчики, которые соглашались доставить его в Москву, просили очень много денег, в районе $1500. А вот в Европу доставить мотоцикл было гораздо дешевле. И тогда я подумал: С какой это стати я должен везти его в Москву? Пусть это он везет меня в Москву. Для того ему колеса и приделали, чтоб возил. А я заодно погляжу на Европу. Осмотр Европы было решено начать с Англии, благо что доставка до Southampton, UK стоила столько же, сколько до Германии. К тому же в Англии обитал мой друг Олег, с которым мы не виделись тыщу лет. Доставка до Southhampton обошлась мне в $625, без упаковки в ящик. Большинство перевозчиков требуют, чтобы мотоцикл перед отправкой был упакован в деревянный ящик. Упаковка и распаковка из ящика - гемор еще тот (переднее колесо снимать-одевать и пр.), к тому же в моем гадском штате Массачусетс никто не соглашался упаковать мой мотоцикл дешевле, чем за $300. А компания Wallenius Wilhelmsen возит автомототранспорт по принципу roll on/roll off, т.е. безо всяких ящиков, за что ей большое спасибо. В числе подготовительных процедур мотоцикл был полностью переобут во все новое (Bridgestone Battlax BT010), залито масло Mobil 1 MX4T, родной писклявый гудок заменен на погромче (Hella horn), добавлен Throttlemeister (типа, "cruise control") а седло заменено на Corbin, потому что если в родном седле проехать зараз более ста миль, то потом неделю сидеть не сможешь. План был очень прост: 17 июня утром я прилетаю в Лондон, после обеда мы с моим лондонским другом Олегом едем забираем мотоцикл, который к тому времени уже должен быть rolled off с парохода, потом квасим, справляя мой день рожденья, на следующий день я отбываю на материк курсом на Париж, чтобы потом за несколько дней доехать до Неаполя, а затем на север, через Германию, и Скандинавию доехать до России. Визами я запасся двумя: британской и немецкой шенгенской. 16 июня вечером я поднялся на борт самолета курсом на Лондон. Лондон17 июня в 8 утра я сошел с трапа самолета в Хитроу со шлемом на голове и жаждой дальних странствий в сердце. Но, разумеется, по закону жанра, в этот день мотоцикла мне не дали. Хотя он уже прибыл и терпеливо дожидался меня, томясь в порту, его еще надо было, оказывается растаможить как транзитное транспортное средство. Агентша, скотина. Ведь я же ее специально спрашивал, еще в Америке: На деле оказалось, что мотоцикл надо таможить, а это может занять, как мне сказали "одну-две недели, в зависимости от загруженности таможни." "Да ладно тебе" - видя мою скисшую физиономию, сказал Олег - "поживешь у меня, все веселее будет". Как хорошо, что на свете есть Олег! Однако злоупотреблять радушием друга мне не хотелось, да и Москва, поди, заждалася, и ценой бурных и эмоциональных бесед с Wallenius, агентшей и таможней мотоцикл был вызволен из таможенных силков уже к пятнице. За услуги пришлось отвалить порядка 150 фунтов. Дарасы.
Но нет худа без бобра. Почти целую неделю, пока Олег умирал
на работе, я шатался по городу без определенных занятий. На снимке: Олег
после работы и я. Время - около 7 вечера. Сразу видно, кто работает, а
кто баклуши бьет. Я шлялся по Лондону, фотографируя все подряд, что понравится.
А после калязинского спецприемника мне нравилось абсолютно всё.
|
|