Новости О нас Техника Статьи События Ссылки Форум
FazerClub.ru
 http://pornovideoshub.com  

 

 
игры

Статьи

Сравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.



Yamaha FZS1000 Fazer
(Моторевю 4/2005)


ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ…
Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked.
(Моторевю 10/2003)


Yamaha FZS400 Fazer.
(Моторевю 9/2003)


ТРИ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ. Сравнительный тест.
Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer.
(Моторевю 8/2003)


ХУЛИГАНСТВО И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ.
Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven.
(Моторевю 5/2003)


СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ.
Тест Yamaha Fazer 400.
(Моторевю 4/2003)


МАЛЕНЬКИЕ ЯПОШКИ.
Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S.


4 ГОРШКА.
Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer.
(Motorrad news 3/2001)


КОКТЕЙЛЬ FAZER.
Yamaha FZS 1000 Fazer.
(Журнал Motor 4/2001)

Yamaha FZS400 Fazer

1997-2002 гг., $4000-5500
текст: Владимир ЗАВЬЯЛОВ (Моторевю 9/2003)

Двигатель 399 см3, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения Максимальная мощность 53 л.с. при 12000 об/мин Максимальный крутящий момент 37 Нм при 9500 об/мин Длина 2080 мм База 1420 мм Сухая масса 177 кг Передняя шина 110/70-17 Задняя шина 160/60-17

Что почем?
(цены оригинального каталога, $) Аккумулятор 180 Тормозные колодки передние 50 Тормозные колодки задние 50 Фильтр масляный 12 Фильтр воздушный 26 Амортизатор 760 Глушитель н/д

Из числа "свежего" японского 400-кубового секонд-хэнда Fazer 400 едва ли не самый популярный. И не случайно. Этот дорожный мотоцикл идеально подходит на роль аппарата для начинающих. Спокойный и предсказуемый, он не доставит вам проблем при получении первого опыта вождения мотоцикла. Fazer хорош как в городе, благодаря своему небольшому весу и компактным размерам, так и на шоссе, благодаря хорошо организованной защите от встречного воздуха. По меркам опытных водителей двигатель, конечно, слабоват, но для новичка, благодаря его относительно спокойному нраву - в самый раз!

Двигатель

Двигатель имеет общие черты с использованным на FZR 400 агрегатом, однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что эти силовые агрегаты имеют большие отличия. При схожей конструкции многие сборочные единицы моторов не только не одинаковы, но и не взаимозаменяемы. А вот характерный недуг системы впуска характерен для Fazer точно так же, как и для FZR 400. Резиновые уплотнители заслонок карбюраторов частенько трескаются и требуют замены, а стоят, совсем не дешево. Да и найти их часто проблематично. Езда же с потресканными уплотнителями вряд ли доставит много удовольствия, так как двигатель существенно теряет в мощности. Да и вообще диффузоры карбюратора неоправданно малы, отсюда и вялый характер двигателя по сравнению с конкурентами. Также стоит иметь в виду, что на Fazer'е использован аккумулятор нестандартного размера, не имеющий известных аналогов. А новый "родной" стоит просто безумных денег - $180.

Трансмиссия

Коробка не имеет выраженных недостатков, разве что повышенные шумность и жесткость, это особенно чувствуется при переключениях вниз. Стоит отметить и малый ресурс узла сцепления - впрочем, это характерно для многих "четырехсоток".

Рама и обвес

Мотоцикл достаточно компактный и рассчитан под водителя небольшого роста. Высоким владельцам он вряд ли придется по душе. Отличный обтекатель позволяет с уверенностью двигаться на больших скоростях.

Подвески

Передняя вилка страдает недостаточной жесткостью и не имеет никаких регулировок. Задний амортизатор имеет склонность давать течь, особенно при эксплуатации по российским дорогам. Слабое место "Фазера" и в прямом, и в переносном смысле - задний маятник. Его геометрия дает слабину даже при незначительных падениях на бок.

Тормоза

Тормоза хороши, но на четыре с плюсом: все-таки передний мог бы быть и более мощным. Хотя все опять же зависит от будущего владельца: если этот Fazer - первый мотоцикл, то возможностей тормозов вам будет достаточно.

Модификации

Из модификаций можно отметить лишь 600-кубовую версию. Она на 12 кг тяжелее, но и возможности двигателя там заметно выше: максимальная мощность под 100 сил. Однако передняя подвеска также страдает избыточной мягкостью. В 1999 обе модификации прошли легкий рестайлинг, спустя еще два года 600-кубовая была обновлена внешне еще раз, "четырехсотка" же канула в Лету, став жертвой радикального сокращения внутрияпонской модельной гаммы компании.



Рейтинг@Mail.ru © Mik. 2004-2007