johnnycolt |   |
|
||||||||||||
  |
СтатьиСравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.Yamaha FZS1000 Fazer (Моторевю 4/2005) ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ… Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked. (Моторевю 10/2003) Yamaha FZS400 Fazer. (Моторевю 9/2003) ТРИ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ. Сравнительный тест. Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer. (Моторевю 8/2003) ХУЛИГАНСТВО И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ. Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven. (Моторевю 5/2003) СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ. Тест Yamaha Fazer 400. (Моторевю 4/2003) МАЛЕНЬКИЕ ЯПОШКИ. Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S. 4 ГОРШКА. Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer. (Motorrad news 3/2001) КОКТЕЙЛЬ FAZER. Yamaha FZS 1000 Fazer. (Журнал Motor 4/2001) |
Yamaha FZS1000 Fazer2001-2005 гг., $7000-12000
текст: Дмитрий Сафонов (Моторевю 4/2005) Двигатель: 998 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение Максимальная мощность: 143 л.с. при 10000 об/мин Максимальный крутящий момент: 106 Нм при 7500 об/мин Длина: 2125 мм База: 1450 мм Сухая масса: 208 кг Передняя шина: 120/70-17 Задняя шина: 180/55-17 Что почем? Аккумулятор 254 Тормозные колодки передние 112 Тормозные колодки задние 70 Фильтр воздушный 40 Маслофильтр 20 Перо вилки 524 Амортизатор задний 543 Глушитель 755 К 2001 году стало типовым приёмом использование на классиках компонентов от спортбайков. Yamaha развила эту тенденцию, получив на агрегатной базе "суперспорта" неоклассик "на каждый день", способный показать зубы иному спортбайку. ДвигательРеволюционный мотор от суперспорта Yamaha R1 был придушен на 10 л.с. и подвергнут пересмотру в плане его удешевления. Из видимых изменений - замена магниевой крышки ГРМ на алюминиевую. Также были внесены некоторые изменения в систему смазки, которая по-прежнему требует внимания - во время пробной поездки рекомендуется нагреть мотор посильнее и понаблюдать за лампой аварийного давления масла. Был увеличен момент инерции коленвала, для получения более дружественной характеристики мотора в условиях городской езды. Систему питания составила батарея из 37-мм горизонтальных карбюраторов Keihin. Применение этих карбюраторов повлекло реконструкцию системы впуска. Внесённые изменения позволили без потерь в крутящем моменте сдвинуть его вниз на 1000 об/мин! ТрансмиссияКПП по характеру работы осталась типичной для фирмы и для R1: невнятное срабатывание на средних и малых оборотах и чёткая работа на повышенных. Надёжность - на высочайшем уровне. Диаметр дисков сцепления был уменьшен, но на надёжности это ничуть не сказалось. Рама и обвесРама довольно простая - двухтрубная из хромомолибденовой стали. Относительно продвинутые пользователи считают её жёсткость недостаточной для энергетических возможностей мотоцикла, но для повседневного и туристического использования её вполне хватает. С целью дальнейшего удешевления мотоцикла титановый глушитель был заменён узлом из "нержавейки". Также был уменьшен радиатор. Однако он всё равно довольно заметно выступает за габариты мотоцикла. Для уменьшения вероятности повреждения его боковых банок, их прикрыли стальными облицовками. Изменения в системе питания мотора позволили поставить бак довольно внушительного объёма. В полуобтекатель встроены фары от R1. Приборка хорошо читабельна и снабжена практически полным набором индикаторов и указателей, которые могут потребоваться туристу. ПодвескиЭтим мотоцикл наделён от души - и монументальная передняя, с диаметром пера в 43 мм, и задняя регулируются по поджатию и по демпфированию сжатия и отбоя. В целом подвески просто великолепны для мотоцикла этого класса. ТормозаТут тоже конструкторы ни в чём себе не отказали и просто перенесли тормозные системы с R-1. А для смягчения их "зубастости" просто использовали колодки с более жёстким фрикционным составом. КомфортПо уровню комфорта мотоцикл можно смело отнести к разряду туристических. Да, собственно, именно на этом поприще он и снискал себе огромную популярность. МодификацииЗа весь период выпуска существенных изменений в конструкцию мотоцикла внесено не было. |
|