![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
 johnnycolt |   | ![]()
|
||||||||||||
  |
![]() |
Статьи![]() ![]() (Моторевю 4/2005) ![]() Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked. (Моторевю 10/2003) ![]() (Моторевю 9/2003) ![]() Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer. (Моторевю 8/2003) ![]() Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven. (Моторевю 5/2003) ![]() Тест Yamaha Fazer 400. (Моторевю 4/2003) ![]() Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S. ![]() Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer. (Motorrad news 3/2001) ![]() Yamaha FZS 1000 Fazer. (Журнал Motor 4/2001) |
![]() |
Fazer1000 или R1?Автор: Вартан Вирабян (Vrto).
Вчера Turbo дал прокатиться мне на своём R1. Докладываю про плюсы: Очень лёгкий, укладываешь как хочешь и куда хочешь, прямо как ...! После второй и выше - щёлкаешь коробкой за секунду, коробка работает очень чётко и беcшумно, индикатор необходимости переключения очень правильная вещь, потому что вверх переключаешь очень быстро. Демпфер совсем не мешает при медленных манёврах, ветрозащита супер, зеркала супер, стоковый выхлоп очень неплох. Докладываю про минусы: На низах вообще не тянет, ну вообще. Двигатель дубасит как дизельный и всё это ты чувствуешь всем телом, за минут 20 езды кисти устали. Сидение отстой, тем, что между ног упираешся в бак, хотя есть места намного приятнее, и сам моц суховат. Тормоза мне показались слабее, хотя дело наверное в колодках (они не притёрлись). Мой субьективный вывод: Большой разницы в динамике не почувствовал. Для города и по практичным соображениям Fazer-best. R1-только для отжига. Спасибо Turbo за доверие! |
|