Новости О нас Техника Статьи События Ссылки Форум
FazerClub.ru
 johnnycolt  

 

 
https://ruletka.webcam/

Статьи

Сравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.



Yamaha FZS1000 Fazer
(Моторевю 4/2005)


ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ…
Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked.
(Моторевю 10/2003)


Yamaha FZS400 Fazer.
(Моторевю 9/2003)


ТРИ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ. Сравнительный тест.
Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer.
(Моторевю 8/2003)


ХУЛИГАНСТВО И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ.
Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven.
(Моторевю 5/2003)


СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ.
Тест Yamaha Fazer 400.
(Моторевю 4/2003)


МАЛЕНЬКИЕ ЯПОШКИ.
Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S.


4 ГОРШКА.
Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer.
(Motorrad news 3/2001)


КОКТЕЙЛЬ FAZER.
Yamaha FZS 1000 Fazer.
(Журнал Motor 4/2001)

Flying The Rain.

Да это блин просто Сайгон какой-то!
(С) Антон, мой Друг

... кругом враги помни об этом! Эта мысль прочно засела у меня в голове, как заноза, и прогонять я её оттуда не собирался…

Немного предыстории для тех кто не понимает о чём идёт речь. Совсем недавно, я получил возможность вскочить в седло Ямахи Фазер 600 на три недели. Соответственно море новых ощущений, нового опыта и пр… Отдельно куча респектов моему другу, который предоставил мне такую возможность (Друга зовут БАТ)!!! Оговорюсь, что до этого я на моце ездил, но что называется "от случая к случаю". И вот наконец-то первые самостоятельные полёты.

Исходные данные: 25 лет, 85 килограмм, 198 рост. 2 года читаю www.moto.ru, особенно приёмы вождения. На машине с 18 лет. Мотоцикл - Ямаха Фазер 600. Год 1999. Пробег что-то в районе 17 тысяч. Из дополнительного оборудования: ксенон в качестве ближнего света, дуги защитные, сумка ямахофазеровская на бак. Из экипировки: шлем Ювекс Босс 4000 (размер L, , моторушные перчатки, ветрозащита неизвестного автора, купленная в моторушном магазине, подшлемник IXS, той же фирмы лёгкая текстильная куртка с защитой локтей и плеч, панцирь Спиди, наколенники Дайнезе, мотоботы UVEX SPA, дождевик Беринг. (Если чего забыл, по тексту вспомню). Стоит оговориться, что всё это (кроме панциря и наколенников - одолжил у друга, RESPECT ему!) было куплено ДО начала эксплуатации мотоцикла. (Штаны - на подходе!)

Поскольку работа моя закинула меня под Звенигород (примерно 70 км от Москвы), а именно километров 15 от Звенигорода. И поскольку у меня зуд в одном месте, хотя скорее по всему телу. Поскольку на улице была пасмурная погода. Поскольку временами накрапывал дождь. Поскольку я два дня не видел свою семью, поскольку это была бы моя ПЕРВАЯ поездка в дождь… то мне ПРИСПИЧИЛО подорваться в Москву в 18-15 вечера, 26/08/2003. Одев на себя всё то, что было перечислено в исходных данных, я прогрел мотоцикл, поздравил себя с тем, что я идиот, и отправился в Москву. Кругом враги помни об этом! Эта мысль прочно засела у меня в голове, как заноза, и прогонять я её оттуда не собирался, ради своей же безопасности. Выехав на дорогу, я ничуть не удивился что она была мокрой. Высохнет скоро, подумал я. Хрена лысого тебе, подумала природа и организовала небольшой дождик. Скорость свою я выбрал от 50 до 80. 50 в поворотах, 80 на прямой. Внутри головы постоянно крутилась мысль, которую высказал Tralx, по поводу внутреннего МР3 плеера. Но как оказалось, то ли я был слишком напуган и не мог правильно подключить свой внутренний МР3 плеер, то ли забыл сгрузить туда песен, но музыки не было. В связи с её отсутствием и малым количеством машин на дороге, я пристроился метрах в двухстах за впереди идущей машиной, чтобы грязь с дороги не летела в шлем и предался размышлениям…

Примерно секунд через 18 я пришёл к мысли, что грязь с дороги и капли дождя на стекле шлема, что характерно, ухудшают мой обзор. Э-э-э-э? А где тут щётки? Отрывать руку на скорости от руля на мокрой дороги не хотелось, к тому же я не был уверен, что размазанная по стеклу грязь и возможные царапины улучшат обзор. Вспомнилось высказывания друга, давшего мотоцикл (RESPECT ему!) - ты в дождь ещё как филин покрутишь головой… Я не почувствовал себя филином и головой крутить не стал. А кто же я? Идиот, вежливо подсказал внутренний голос. Спасибо тебе, внутренний голос. Да не за что, ответил он… За этой неспешной перепалкой я вышел на поворот, с которого открывался вид на реку. Поскольку музыки не было, поскольку дождь на пару минут перестал, поскольку я ехал по сухой дороге, а впереди дорога была пустой, я рискнул повернуть голову и посмотреть на речку. О ЧУДО! Пол стекла шлема очистилось от воды и грязи. Не полностью, но основательно. Внутренний голос, подключил к своим высказываниям и внутренний взор и эта парочка явила передо мной продавца в моторушном магазине, который сказал мне что стекло этого шлема сделано из Макролона. Поскольку я не знаю что такое Макролон, поскольку тут нечего дополнительно обсуждать, то я просто примерил шлем и купил. Сердце преисполнилось радостью. Я смело развернул голову в другую сторону и вторая половина шлема очистилась! Супер. Злостная пара (голос и взор) явили передо мной опять моторушный магазин и продавца произносящего следующую фразу: Да, стекло шлема неплохо бы обработать "антидождём". Тьфу блин. Да отвалите вы! Приеду в МСК, сразу за ентим "антидождём" пойду, чай не в Калифорнии живём.

Погода радостно согласилась с этой моей мыслью, и снова стал накрапывать дождь. Пока то да сё, я успел уже проехать Звенигород и направлял свои стопы по "третьей бетонке" в сторону Ново-Рижского шоссе. Попутно я начал, как и предсказывал мой друг, крутить головой как филин, расчищая стекло. Поскольку во время этих упражнений внимание было сконцентрировано на дороге, а не спидометре, я и не заметил как начал ехать сотню по мокрой дороге. Внутренний голос стал страдать раздвоением личности - одна его часть говорила: идиот! Мокро и скользко. Оттормозиться не успеешь! Вторая его часть говорила: давай! Добавь! Мотоцикл дорогу держит, воды на дороге не много, да и чем больше скорость, тем лучше сдувает воду со шлема! Я вежливо, но настойчиво попросил эту пару заткнуться. Хорошо ещё что внутренний взор ничего мне не показывал. Скорость выбрал 90 - 100 и так потихонечку (???) ехал. Добрался до шоссе, дождь прекратился. Дорога стала подсыхать. Машины очень кстати высушили середину полос. Я встал в средний ряд из трёх и поехал 120. Стекло шлема было засрано грязью, а не водой, которую я получил от обгоняемой фуры. Попытки крутить головой не помогали. Воды на шлеме было маловато, хотя нельзя сказать, чтобы эта грязь засохла. Как обычно я забыл махровое полотенце с вышивкой "Шлем", которым я обычно протираю шлем и поэтому мысль о том, чтобы остановиться и начать протирать стекло я отметал. Пока суть да дело, я подтянулся к парочке, которую я охарактеризовал бы как "Парнокопытная групповуха". Один козёл на Газели нёсся 108 км/ч, второй пытался его сделать по среднему ряду на 112 км/ч. Поскольку от этой парочки на меня летела грязь, поскольку их мотало по дороге из стороны в сторону, поскольку у меня и так было грязное стекло шлема, поскольку в крайнем ряду была накатанная сухая середина - я принял решение пройти этих "%*?:*" на скорости. Для чего открутил газ и ушёл в левый ряд. Пролетая мимо ближнего ко мне "%*?:*", я решил посмотреть на гонщика и О ЧУДО!, у меня очистился шлем!!! Спидометр говорил что я еду 150. Внутренний голос орал просто, что НАКОНЕЦ-то, что ДАВНО было пора. Я пожал плечами, скинул до 140, выбрал спокойную и удобную посадку и так и долетел до МСК. Дождя больше не было. Я поздравил себя с тем, что я идиот который уже имеет опыт езды по дождю на мотоцикле. Периодически думал о том, почему в "Приёмах вождения" ничего не говорили по поводу езды в дождь? Потом припомнил, какую-то дискуссию годовалой давности, но о чём именно говорили, не вспомнил…

Сделав в МСК все дела, я в 21-24 ломанулся назад. Темнело. Внутренний голос поздравил меня с тем, что я идиот, потому как из 70 километров моего маршрута освещено будет только 15, а темнеет быстро, да и вообще если разобраться - то уже темно! Я сухо поблагодарил его за информацию, так как он не сказал ничего такого, чего бы я сам не знал. По моим прикидкам, основанным на энциклопедии юных сурков, дождя больше быть не должно было, а с темнотой довольно бодро боролся ксенон. По ходу я вспомнил какой был свет на Кавасаке KLE, на котором мне довелось провести неделю. Он был просто НИКАКИМ. Ксенон очень здорово всё освещал, разметка весело бликовала на стекле шлема, и я просто почувствовал себя пилотом истребителя с проекцией целей на стекло шлема. Скорость, однако, я выбрал в разы ниже чем у истребителя - а что вы хотите, ТЕМНО! А на Ново-Рижском шоссе в паре мест срезали асфальт - мотоцикл на этом месте исполнил пару па из Lord of the Dance, а моя задница да и внутренний голос тоже начали орать чтобы я сбросил скорость хотя бы до безопасных 20 км/ч. Но я прошёл всё это безобразие на 60 км/ч.

Я довольно бодро долетел до поворота на Звенигород. Дорога дальше была в один ряд. Машин было мало и я решил не сильно напрягаться, чай не Робертс, Харада, Накана, Росси, Бъяджо, Чека, Дуган и пр. в одном лице. Скорость поставил 80-90. Дорога была сухая и я неспешно катил в сторону временного своего жилища. Вдруг дальним светом моргнула проезжающая навстречу Волга. Менты? Да нет, сказал профессионально внутренний голос, откуда в Звенигороде и окрестностях ДПС в десять вечера? Расслабься… Однако следующая машина ещё раз моргнула дальним. На десятый раз до меня дошло, что всё дело в ксеноне и я радостно мигал дальним светом всем кто попадался мне навстречу и мигал мне. Вдруг под ноги бросилась мокрая дорога. Блин? Они тут в Звенигороде ночью дороги поливают? Ну что молчишь, внутренний голос? Голос меня проигнорировал. Звенигород закончился - дорога высохла. Стекло в процессе опять засралось. Это не навело меня на мысли о том, что у меня всё-таки есть шанс попасть в полосу дождя, хотя это и противоречит энциклопедии юных сурков. И я потихоньку поехал дальше, размышляя о том, как мне теперь убрать со шлема всю грязь, так как до 150 я тут и днём бы не разогнался, а полотенце я забыл, как уже упоминалось выше…

От этих мыслей меня оторвали капли дождя, начавшие барабанить по шлему. Хм? Фигня, я имею опыт езды по дождю, сказал себе я и сбросил до 60. Ты идиот, напомнил вежливо внутренний голос. Да знаю, отмахнулся я от него. А зря… До места оставалось километров десять. Подмосковье. Темень. Дождь. Причём природа на этот раз отметилась не накрапывающим дождём, а КОНКРЕТНЫМ дождём, что называется "со всеми пирогами". Вспомнив www.moto.ru, я учёл высказывание людей, о том что самое страшное и опасное время, это начало дождя и сбросил до 40 км/ч. Тем временем дождь продолжался, дорога основательно намокла, а я разосрался до 60 - 70 км/ч. В процессе я отметил одну весёлую вещь - стекло шлема при подъезде встречных машин вытворяло следующее: свет отражаясь от кучи капель на стекле показывал мне картинки не хуже чем я видел в детстве в калейдоскопе. Правда стоит отметить, что я не видел дорогу при этом. Это заставило меня подразрушиться. Потом я вспомнил рассказ могучего Человека по имени Синус, который проехал всю Евразию, а таки навернулся в дождь. Это привело меня в полную разруху. Однако дрожь моего железного коня вывела меня из ступора. Чего дрожим? Ах нам тяжело вытаскивать на себе идиота по мокрой дороге с 20 км/ч на третьей передаче? Потерпи бедный. Вот тебе вторая. Вот тебе газку. Ну вот, 50 км/ч и третья. Обороты рабочие. Доволен? В ответ железный конь довольно урчал выхлопной системой Shark Performance. Вот так неспешно, буквально на ощупь я добрался до места назначения. После постановки мотоцикла на стоянку - была смазана цепь.

Выводы: в дождь ездить можно (Гений! А до тебя, наверное, никто в дождь не ездил по ночам? прим. Внутреннего голоса). Ничего экстремально ужасного нет, но! Скорость должна быть ну очень небольшая и езда должна быть ну о-о-о-о-чень плавной. Ездить ночью в дождь по неосвещённым дорогам без разметки, опасно, но не невозможно. Главное - медленно и без экстремизма!
Также всю поездку в голове крутилась мысль о том что "Моторушник должен покупать всё моторушное…" (С) Босс. Моторушные перчатки не намокли, точнее не промокли и холодно в них не было. Мотоботы не промокли, ноги в них не замёрзли. Комбинезон Беринг не пропустил ни капли мимо, точнее внутрь, и я доехал сухим. К тому же как выяснилось он ещё очень хорошо спасает от того, чтобы ветер не задувал в спину, в пах и ещё во многие места (Штаны! Я за вами уже почти еду!). Слабым местом в экипировке поначалу оказался подбородок, который слегка задувало, но поправив ветрозащиту, эту проблему я решил.
Народ! При покупке мотоцикла - сначала экипировка, затем сам мотоцикл! По крайней мере я так для себя решил. (А штанов-то у тебя и нет! прим. Внутренний голос).

ЗЫ Ногами не пинать, сие есть мысли и личный опыт. Если есть вопросы, или мне кто-то захочет дать совет, или покритиковать - милости просим в почту!



Рейтинг@Mail.ru © Mik. 2004-2007