Новости О нас Техника Статьи События Ссылки Форум
FazerClub.ru
 http://pornovideoshub.com  

 

 
игры

Статьи

Сравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.



Yamaha FZS1000 Fazer
(Моторевю 4/2005)


ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ…
Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked.
(Моторевю 10/2003)


Yamaha FZS400 Fazer.
(Моторевю 9/2003)


ТРИ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ. Сравнительный тест.
Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer.
(Моторевю 8/2003)


ХУЛИГАНСТВО И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ.
Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven.
(Моторевю 5/2003)


СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ.
Тест Yamaha Fazer 400.
(Моторевю 4/2003)


МАЛЕНЬКИЕ ЯПОШКИ.
Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S.


4 ГОРШКА.
Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer.
(Motorrad news 3/2001)


КОКТЕЙЛЬ FAZER.
Yamaha FZS 1000 Fazer.
(Журнал Motor 4/2001)

Этапы большого пути.

Не знаю у кого как началось увлечение мототехникой, но я попытаюсь рассказать как это было в моём случае. Может быть кто-то увидит в повествовании себя и усмехнётся, ведь мы наступали на одни и те же грабли. Может кто-то вынесет из данного текста пару мыслей и не будет наступать на грабли и обойдёт их, хотя лично я не гарантирую, что при этом Вы не наступите на тяпку… Хех, ладно, начинаем.

Не могу сказать что я ненавидел мотоциклы или любил их с рождения. Поначалу я был к ним безразличен. Потом случилось страшное. Я их начал бояться. Но давайте по порядку. В яслях я не задумывался на тему мото. Мал был. В школе всё и началось. Я взрослел. Летом только и разговоров было, что можно взять Яву на которой больше десяти крестов задаром - так как она убивает людей, но если ты её подчинишь себе, то… И далее куча страшных рассказов про то как один знакомый твоего товарища сам лично видел в прошлом месяце… Было интересно. Но поскольку в живую потрогать возможности не было, то мото для меня было чем-то абстрактным, а потому не очень тянуло. В конце лета в городе, сидя с пацанами перед подъездом увидели парня на Яве остановившегося у соседнего подъезда. Бежим? Ага! Посмотрели, повосторгались. Экспертно оценили. Парень кого-то ждал и предложил прокатить по двору. Одного моего товарища, потом другого, потом меня. Я не ждал ТАКОГО. Моц хотел уехать из-под меня, а я как следует и вцепиться не успел. Мне стало жутко страшно. Я заорал. Парень понял, что не всё в порядке и остановился. Я слез. Меня била истерика. Шёл одиннадцатый год моей жизни. Чтобы не вызывать вопросов и не упасть в глазах товарищей, пришлось идти до магазина и обратно. Объяснил, мать просила купить чего-то, а там этого нет, но парень меня подбросил… Вопросов не возникло. А у меня не возникало желания с тех пор приближаться к мототехнике. Далее была поездка в деревне на следующий год на велосипеде с мотором, который ехал медленнее чем я без мотора… Велик это круто, тарахтелка сакс! Так я тогда считал. Когда одному из соседских парней в деревне на 16 лет подарили Яву, я остался безучастен и был по-моему единственным кто на ней не катался.

Я поступил в университет. Ничто не менялось. В Москве начали проходить международные автосалоны, на которые привозили и мотоциклы, но я спокойно проходил мимо. У меня появилась "шаха". (ВАЗ 2106) Вспоминая о том, ЧТО я на ней творил, а самым безобидным была гонка с волгой с мигалкой, которая закончилась поражением волги, потому что мигалка была на магните и её на 140 сдуло с крыши, я думаю, что если бы мотоцикл у меня появился до 20 лет, я бы, возможно, уже не писал эти строки. На третьем курсе я попал в аварию, да причём такую, что от "шахи" осталось ТОЛЬКО две двери. Я был не виноват. Но свалка в семь машин получилась знатная… Скажу вкратце, что я отделался лёгким испугом (повреждения здоровья средней степени тяжести), а мой адвокат, когда увидела подшитые к делу фото спросила - как ты ТАМ выжил? После этого я стал по-другому смотреть на многие вещи. Как говориться, пока гром не грянет. В моём случае громыхнуло совсем рядом. Многие дочитавшие до этого места, наверняка ждут фразу - и после этого мне захотелось перестать гонять и на глаза мне попался чоппер. Ждёте? Не дождётесь. Хех, мотожизнь шла отдельно, я отдельно.

Всё изменилось, когда от Университета (МТУСИ - университет Связи) мы по обмену поехали во Францию после четвёртого курса. Во Франции среди прочего культурного шока, мы увидели Сузуки GS-500 перед входом в Универ, хотя я могу и ошибаться, но то что это был дорожный Сузуки в обтекателях, с цифрой 500 по бокам я на 100% уверен. Студент который на нём ездит маньяк, изрёк я, когда наши на него насмотрелись. Каково же было моё изумление, когда выяснилось, что на нём ездит второй после декана в универе человек! Жан-Люк, так его звали, всегда ходил в кожаных штанах, белой рубахе с манжетами, как в фильме три мушкетёра, и очень редко снимал с себя длинный белый шарф. Женщины нашей группы, впервые увидев его, хором сказали "Ах, какой мужчина, настоящий француз". Молодые люди, и я в том числе выразились примерно так: "Ни х** себе…". Жан-Люк провёл у нас одну лекцию, в конце которой разговор перешёл на личные темы и вскоре был упомянут моц. Ну так я вас всех покатаю! - сказал Жан-Люк. Дружный женский визг был ему ответом. Надо сказать, что покатал он действительно всех. Даже Таню, которая весила за сотню кило и которую на моц подсаживали мы с другом, изрядно при этом устав. Из-за домов было слышно только характерное У-У-У-у-у… Замирание, и снова У-У-У-у-у-у… Я был последним. Ну раз девчонки остались живы, то и мне можно попробовать. Меня проинструктировали как надо держаться, что если страшно, два удара ладошкой. Дали шлем. Ну, с Богом, Жан-Люк. Трогай. Мы поехали со скоростью 40 по городку. Хм. А ведь и не страшно совсем, подумалось мне. Ох как я заблуждался. Жан-люк решил прокатить меня "по серьезному" и выехал на автостраду. У меня рост 198, поэтому голова моя была справа над плечом Жана и я чётко видел спидометр. На 180 мы прошили поток машин, идущих по двум рядам, где-то 120. Ехали в основном между рядов. Я понял, что человек уверен в себе и технике. И хотя страшновато было, особенно когда 106 пежо из соседнего ряда вылез на нашу полосу и мы со 160-170 оттормозились до 120, я понимал, что от меня ничего не зависит. Остановились на парковочке на трассе. Ну как? КАЙФ!!! Хотя я ещё не совсем понял что именно произошло, но такую динамику я прежде не испытывал. Жан-Люк радостно подмигнул и сказал, извини не могу по нормальному прокатить. Слишком плотное движение. А то за 200 разогнались бы. Решили ехать обратно. Я залез назад и уже без опасения наслаждался ускорениями и торможением. Страшно уже не было. Наступало то состояние расслабленного полёта и ловли кайфа, которое, как мне кажется, и заставляет девчонок напрашиваться рюкзачками к мотоциклистам. Но впереди меня ждало ещё два интересных открытия. Первое случилось когда мы поворачивали обратно. Съехали с трассы и попали на круговое движение. Когда байк наклонился, я подумал две вещи - это 3,14здец, и прощай моя левая коленка, я так тебя любил… Но моц выпрямился, мы переехали мост (знаю я что это путепровод, но "мост" писать короче!) над трассой, и свернув в рукав, выводящий на трассу упёрлись в фуру. Тут я прозрел во второй раз. Жан сместился за линию разметки, и сделал фуру справа, резко ускорившись, по 10-15 см асфальта между сплошной линией разметки и собственно обочиной. Я не буду говорить что у меня сыграло при выполнении данного манёвра, но оно сыграло. Два раза бить ладошкой я не стал. А зачем? Пока оно отыграло и я был в состоянии что-либо предпринять, мы уже ехали 160 между машин в сторону Университета.

Вернувшись из двухнедельной поездки я заметил, что по Москве ездят мотоциклы! Ух-ты! А где же они были раньше? И тут я понял, что это не они, а я был… Точнее не был. Я стал штудировать мотожурналы.

После института я пошёл на работу. Не буду врать, бухгалтером, за 300 долларов в месяц. На работе был интернет. Появился аккаунт на мото.ру. Я начал интересоваться конференцией "продам". Посещать с умным видом мотосалоны. Однако, взглянув на ценник, и поделив его на калькуляторе на мою зарплату, я получал странным образом всегда двузначное количество месяцев необходимое для накопления. Совкоциклы меня не прельщали, так как я сильно подозревал, что между отечественной мототехникой и япономарками такая же пропасть, как между моими Жигулями и иномарками… Да, а жить-то на что? Эти вопросы не давали мне покоя целый год. Надо что-то менять. Думаете я сам до этого додумался? Хе-хе… В конфе продам я наткнулся на объявление "Продаётся ямаха фазер 600. Переделан под стрит. Красный. Пробег, год, цена 5000, возможна продажа в рассрочку." И фото. О! Это было нечто!!! Я связался по аське с владельцем моца. Он мне выслал ещё пару фоток. Спросил про рассрочку. Условия были 3000 сейчас и две в течении пары-тройки месяцев. Я взял калькулятор и прикинул, что если буду голодать и займу денег, то расплачусь за год. О чём и сообщил. В ответ мне резонно ответили что благотворительностью не занимаются. Что же мне делать? - спросил я. Меняй работу, ответил собеседник. Я торгую компьютерами и получаю **** в месяц, но это мой потолок, надо развивать свой бизнес… Блин, мне бы такой потолок, подумал я. В общем, я понял что каждый из нас упёрся в свой потолок, и что если я сам свою жопу не потащу вперёд, то за меня никто этого не сделает. Плюс к нам в компанию пришёл Андрей Жаров. Andy, как он просил себя называть, рассказал мне про свои ТРИ харлея, показал кучу их фоток. После чего я уже не мог просто пассивно ждать от судьбы подарка. Не скажу как, но моя зарплата выросла до 800 долларов за последующие три месяца. Но этого было мало. Я поменял работу. А счастья всё не было. И тут я решил обмануть судьбу. Начитавшись в очередном МОТО, про путешествия по Греции и аренду байка, я решил провернуть то же самое. Сдать на права? Не вопрос. Не беда что на сдаче я уронил иж. Я же сам впервые(!!!) сел на моц на сдаче вождения. Права я получил. Теперь надо было научиться водить мотоцикл. (Многие, наверное, сейчас меня ссаными тряпками будут бить за такое высказывание, но я рассказываю только то что было со мной, и только правду. Может кто-то поступит умнее чем я? Дай Бог.) Выбор пал на Альпин. Тридцать долларов за час? Дорого, но оно того стоило. Придя, я первым делом задал потрясающий по красоте вопрос: а за сколько часов меня научат водить мотоцикл? Гиви, которого большинство из читающих наверняка знает, очень вежливо мне рассказал что, где и почему. Через три дня и три часа занятий, ни разу не упав, я уже чувствовал себя покорителем мототехники, а конкретно Yamaha TW-125. Главное уверенность, думал я. С такими мыслями я улетел на Кипр, выпросив у друга шлем. На Кипре я хотел взять неоклассик. Что-нибудь эдакое. В это понятие входили XJR-1300, CB-1000, Бандит 1200 и прочие… Когда выяснилось что на Кипре, нет даже мелкокубатурных классиков, а есть только чопперы в раздолбанном состоянии и эндуро, сделал выбор в сторону последних. Поскольку я был с сестрой мой выбор склонялся в пользу вон того огромного эндуро, с кучей пластика и огромным диваном в качестве седла, чтобы сестре было удобно - я люблю свою сестру! К тому же цифра 650 на борту говорила о серьёзности аппарата. А то зачем мне мелочь по 250 кубов? При аренде произошло следующее - во-первых моц на Кипре можно взять в аренду ТОЛЬКО с 26 лет, мне было 24, а во-вторых цена в прейскуранте не означает финальной цены. Начались торги с 40 кипрских фунтов за моц в день в одном прокате, а закончились они в другом на цифре в 60 фунтов за пять дней. Итак, мне дают ключи от Кавасаки KLE-650, говорят, что вот, мол, видите эти царапины на пластике? Вижу. Вот их тут типа 23. Будет 24 - вы оплатите 400 долларов за ремонт пластика. А у меня всего на поездку 400. Ладно, говорю им смело. У меня забирают права в залог и я аккуратно руками выталкиваю моц на улицу. Всё. Теперь я за него в ответе. В общем огромный 650 это вам не мини 125, но я без падений и нарвавшись лишь на пару би-би доехал до отеля. Надо сказать, что на Кипре на прокатных машинах и моцах номера красные. Видать чтобы сберечь нервы местным. Чего на него материться если он турист и едет по встречке? Он же может и не в курсе что на Кипре левостороннее движение как в Англии и Японии. (Я сам однажды после заправки по привычке выехал и поехал… не по той стороне дороги. Всё обошлось…) Подробно останавливаться на Кипрских покатушках не хочу (может потом расскажу) остановлюсь на ключевых моментах. Я был идиот! Безо всякой экипировки и защиты я с сестрой катался по всему острову. Хорошо хоть у каждого было по шлему. Я не мог с первого раза тронуться в горку со светофора - а Кипр всё-таки не равнина. Хорошо хоть я просто глох, а не поставил моц на козла. Наклонял моц в поворотах на серпантине до тех пор пока не цепанул подножкой. После чего стал наклонять его не больше чем. А вечером приглядевшись к прокатным моцам заметил, что почти у каждого подножки держаться за счёт проволоки. Хе-хе. У моца не работал спидометр а работники проката отказались его чинить. По ГПС я достигал скорости в 108 км/ч. Но при этом моц таскало по дороге из стороны в сторону по страшному… Один раз он у меня застрял. Как моц может застрять на каменистом и гористом острове? Думаете в песке? Нет. После дневного шторма, ночью (!!!) я решил проехаться по кромке воды - типа я уже так освоился с моцем. Закончилось это тем, что у меня не хватило тяги и я заглох в водорослях, которые выкинул на берег шторм, так и не доехав до воды метров пять. Зато я вытащил байк за каких-то полчаса! И поехал спать, устал жутко. Моц я всё-таки уронил. (Не говорите это прокатчикам!!!) Мы с сестрой забрались на белые известняковые утёсы, что на Юго-Западной оконечности острова. Чуть выше Пафоса. Там я решил зафотаться как продвинутый райдер, ссадил сестру, отъехал, развернулся, поехал, встал на подножках, сфотался, остановился нажав на передний тормоз на гравии. Вопросы? В почту. Хех. На мне ни царапины, а на борту появилась пара царапин свежих… Когда сдавал байк, поставил его к прокату стороной на которой царапин не прибавилось и гордо сказал прокатчикам - NO DAMAGE! После чего получил на руки права и быстрым шагом поспешил покинуть прокат. (Нас не догонят! (С) Тату)

Вернувшись на родину, понял, что поездка лишь ещё больше разожгла желание обладать мотоциклом. И тут как раз мой друг, у которого был Фазер 600, как бы невзначай обронил фразу о том, что он хочет продать свой фазер и взять себе что-нить помощнее. Тут я прикидываю сколько у меня отложено денег, вцепляюсь в него мёртвой хваткой и не отпускаю, пока мне не обещают продать моц в рассрочку. И вот в Августе 2003 года я сел впервые на частично уже свой Фазер. А! О! Этот экстаз не передать словами. Посидел успокоился. Экстаз прошёл. Поехал - стало страшно. После Кавы, которая на открытие ручки газа говорила: Чего? А? Ах по газам… И ускорялась неспешно, Фазер меня обескуражил скрытой злостью. Открыл ручку - уже 120, а ведь есть ещё 4-я и 5-я передачи. Закончилось это тем, что в первую поездку, при выезде с боковой дорожки, на песке со страху хватанул передний тормоз… (Поясню - я опять упал.) Я думал, что меня вырвет. Настолько обидно было. Хорошо хоть закупился к тому моменту экипировкой (Куртка, шлем, перчатки, мотоботы…). Успокоился. Поднял байк. Сел поехал.

С той поры мы с Фазером накатали около 2000 километров. Успели съездить в Ярославль. Кстати, в Ярославль попал почти случайно. Просто выехал в 10 утра покататься и встал на трассу Ярославскую. Ехал и ехал. Наслаждался видами. Орлы парили надо мной. Проехал незаметно Ростов. Вот собственно и Ярославль. Позвонил домой - ты где? Я в Ярославле. ?!?!? Ты псих или шутишь? Да нет какие шутки. Могу в доказательство сувенир привезти. Что хотите? Колокольчик хрустальный, говорит мама. Хех. Не беда. Под Ростовом есть монастырь, там-то в церковной лавке и нашёл я хрустальный колокольчик. Удивило только то, что к самому монастырю (не "в", а "к") подъехать нельзя. Стоянка только для братьев - было мне сказано. Пришлось оставить байк в 200 метрах и идти пёхом. И ещё гиббоны меня тормознули сказали что замеряли скорость удаления, мимо них я 60 ехал, так эта скорость удаления была 126 км/ч. Хотели отобрать права. Сошлись на 100 рублях. Вот до сих пор гадаю, это они меня развели или действительно могут в спину замерять скорость? Поездили по Московским пробкам. Это нечто! Проехать полностью стоящее от Кутузовского до Сущевки третье кольцо за 10 минут! Это ли мечта всех стоящих в пробках автомобилистов? Доехать за 15 минут из Кунцево на Китай Город в воскресенье вечером? Да не проблема, при этом никаких встречных, маньячества. Всё чинно и спокойно. Пятница. Вечер. ПРОБКИ! Доехать до дачи за 30 минут от МКАДА? В то время как на машине нужно 1,5-2 часа и это при том, что ты часть пути нагло едешь по встречной либо по обочине… А в воскресенье вернуться в город в 7 вечера не отстояв положенные два часа в пробках? Я однажды по привычке выехал в это время на машине. Ох и плевался же я приехав в 9-30 домой голодный, злой, и опоздав в кино. А выезжал по мотоциклетным меркам с запасом ведь. Правда я в процессе снова уронил своего уже послушного и более-менее понятного любимца. На мокрых резиновых плитах через трамвайные пути. О! А ведь была у нас и езда в дождь. Проливной и не очень. Текст про это весит на мото.ру. "Полёты в дождь" называется. Успел почувствовать что такое парный старт со светофора, когда два мотоцикла уходят вперёд оставляя за собой всех этих тихоходных неповоротливых бегемотов, и летят сквозь прохладный ночной воздух без слов понимающей друг друга парой - за это отдельное спасибо девушке на большом мотоцикле Ямаха.

Вот так я четыре года шёл к своему мотоциклу. Многие говорили мне что это невозможно, что мне это не нужно, что это опасно. Теперь я могу им ответить: это возможно, мне это нужно, это действительно опасно. За прошедшую зиму выплатил долг за байк. Жду весны, чтобы открыть свой первый мотосезон на СВОЁМ мотоцикле! Ещё раз хочу сказать спасибо человеку, который дал мне нужный совет в нужное время.

Вопросы? Пишите мне на fester-adams@yandex.ru.
Написано 06.02.2004 Фестером Адамсом.



Рейтинг@Mail.ru © Mik. 2004-2007