Новости О нас Техника Статьи События Ссылки Форум
FazerClub.ru
 http://pornovideoshub.com  

 

 
игры

Статьи

Сравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.



Yamaha FZS1000 Fazer
(Моторевю 4/2005)


ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ…
Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked.
(Моторевю 10/2003)


Yamaha FZS400 Fazer.
(Моторевю 9/2003)


ТРИ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ. Сравнительный тест.
Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer.
(Моторевю 8/2003)


ХУЛИГАНСТВО И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ.
Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven.
(Моторевю 5/2003)


СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ.
Тест Yamaha Fazer 400.
(Моторевю 4/2003)


МАЛЕНЬКИЕ ЯПОШКИ.
Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S.


4 ГОРШКА.
Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer.
(Motorrad news 3/2001)


КОКТЕЙЛЬ FAZER.
Yamaha FZS 1000 Fazer.
(Журнал Motor 4/2001)

Сравнение FZ 6 и Fazer 600

Автор: Thanos
Перевод: Mik.

Я написал этот рассказ для греческого форума, когда нашел и ваш. Это мое личное мнение и, возможно, если оно будет интересно вам, вы сможете перевести его для итальянских фазеристов.

Я отъездил пару лет на FZS 600/2002, а несколько дней назад обзавелся новеньким FZ 6. Имея опыт езды на обоих мотоциклах, я попытаюсь описать ту разницу ощущений, которые каждый мотоцикл дает пилоту, потому что начались обсуждения того, какой же из двух мотоциклов предпочтительней или лучше. Прошу учесть, что я не профессиональный тест-пилот (а просто любитель, который получает удовольствие от езды) и я проехал 12000 миль на старом Fazer, а на новом мотоцикле к настоящему моменту я проехал только около 1000 миль.

Старый Fazer был великолепен хорошей тягой от низких до высоких оборотов, устрашающими тормозами и удобной для путешествий посадкой, хорошим звуком и светом фар, и я не могу сказать о нем ничего плохого. За прошедшие два года он подарил мне много счастливых моментов при минимальных усилиях на обслуживание (только замена масла и плановое ТО). И я ждал, что новый мотоцикл будет еще лучше со всеми преимуществами предыдущей модели плюс много новых других.

Правда заключается в том, что FZ 6 только называется Fazer. В действительности это другой мотоцикл.

Посадка на новом Fazer выше, чем на старом и ближе к переднему колесу, что улучшает обзор впереди и пробуждает в вас желание открыть газ и умчаться прочь… Все кнопки и переключатели расположены идеально и новая посадка хорошо подходит для человека моего роста (1,76). Ничто не мешает моим коленям и стопам и, в целом, посадка настраивает пилота на спортивный стиль езды. Мне не очень понравилась цифровая приборная панель, которая, кажется бедной, в сравнении со старой аналоговой. Но она отображает всю необходимую информацию и я надеюсь, что так или иначе привыкну к ней.

Дефорсированый двигатель R6 раскручивается плавно, быстро и бесшумно. В нем достаточно тяги на низких (2,5-5,5 тыс. об/мин) для неторопливого движения в городе, но сразу после этого, в зоне средних оборотов (6-8 тыс. об/мин), наблюдается провал. Остается два варианта: либо ждать пока двигатель пройдет зону средних оборотов, либо переключиться на одну-две передачи вниз, чтобы преодолеть ее. Не очень удобно, и это один из недостатков новой модели… После этой зоны, особенно после 9 тыс. об/мин мотор просыпается и обеспечивает прекрасное ускорение на любой передаче. C этого момента FZ 6 разгоняется быстрее, чем старый Fazer и по динамике сравним лишь с 600-кубовыми спортбайками. Вы удивительно быстро сможете достичь красной зоны (14 тыс. об/мин!!!), если не будете следить за стрелкой тахометра и самое главное, похоже, двигателю это нравится…

Кроме этого, мотоцикл расходует 6-6,5 литров на 100 км, что примерно на 10% больше расхода FZS. Учитывая то, что емкость бака 18,5 литров, вы сможете проехать 260-270 км между заправками. Если у вас твердая правая рука или вы любите путешествовать со скоростью 200+, то, может быть, бака хватит на 210-220 км.

Настройки подвески очень хороши. Передняя вилка от литрового Fazer (несмотря на то, что она не регулируется) обеспечивает лучшее ощущение контроля переднего колеса в поворотах и при резком торможении. Пружина задней подвески жестче, чем на старом мотоцикле, с лучшей характеристикой демпфирования и только с одним дополнительным положением для регулировки предварительного натяжения пружины, хорошо работает при моем весе 92 кг. Вышеупомянутые настройки в комбинации с измененными геометрией мотоцикла и посадкой обеспечивают лучшее поведение мотоцикла в поворотах и стабильность на высоких скоростях. Создается ощущение что новый мотоцикл совершенней, по сравнению с моим старым FZS.

Мотоцикл кажется легче и устойчивее на низких скоростях, что делает передвижение по пробкам очень легким и, вместе с тем, он стабилен и на высоких скоростях при движении по хайвею, даже с покрышками Dunlop (которые мне не понравились, и я вскоре поменяю их на Pirelli Dragon). Я буду удивлен, если кто-нибудь захочет пожаловаться на динамику и управляемость FZ 6.

Конечно, благодаря более спортивному характеру, возникает побочный эффект. Более жесткая настройка подвесок делает FZ 6 немного менее комфортабельным, чем FZS 600 на ухабистых дорогах (а в Греции таких немало…) Не слишком серьезный недостаток, но для тех, кто стремится к комфорту, возможно, это будет иметь значение.

Торможение - это отдельная история…Тормоза на новом мотоцикле отстают на шаг (а может, и на два) в сравнении устрашающими тормозами предыдущей модели. На небольших скоростях они еще хороши и предсказуемы, но на высоких скоростях и (или) если мотоцикл нагружен, они довольно вялые и для того, чтобы остановиться, к рукоятке тормоза приходится прикладывать значительное усилие. И, даже при этом, остается ощущение что мотоцикл во время не остановится… Я до сих пор не понимаю, почему Yamaha не оставила старые тормоза? БОЛЬШАЯ ОШИБКА.

По сравнению с предыдущим, на новом мотоцикле чуть меньше места и подседельное пространство тоже немного меньше (благодаря тому, что глушители расположены под хвостом), но, он все же удобен и для поездок вдвоем. Обтекатель дает хорошую ветрозащиту (лучшую, чем не модели 2002 года) и вы можете ездить со скоростями 150+ не прибегая к установке тюнингового ветровика (по крайне мере при моем росте 1, 76 м). Плюс к этому, новый мотоцикл оборудован иммобилайзером, который в какой то степени защищает мотоцикл от угона.

Когда наступит ночь, вы обнаружите, что ближний свет, как и на первом Fazer, до 2002 года, дает только одна фара. Вы не встретите серьезных проблем, потому что свет очень яркий и "открытый", но, две фары на модели 2002 с лампами Philips Vision все равно светят лучше. Нельзя обвинять в этом Yamaha - у каждой новой модели встречаются какие-то проблемы. И учтите, что невозможно будет совсем выключить свет, если мотор работает. Правда, вторую фару подключить совсем не сложно. Я подробно напишу об этом, когда буду на 100% уверен, что такая модификация не создает проблем (сейчас я в этом уверен только на 90%!!!).

И напоследок я оставил внешность. В общем, каждый признает, что новый мотоцикл красив и современен по дизайну. Где бы я ни был, на светофорах меня постоянно расспрашивали о нем. Новый мотор хорошо вписан в новую раму из алюминиевого сплава типа delta-box (почти такую же, как у R6, только там ее не видно под обтекателем), а двойной выпуск под сиденьем создает узкий и агрессивный силуэт - всем это нравится.

Вообще, это хороший мотоцикл - он спортивнее предыдущего при некоторых недостатках (преимущественно тормоза). Он легок в управлении, с хорошей динамикой (исключая зону 6-8 тыс. об/мин), одинаково пригоден для покатушек, дальнобоя и езды по городу. Вероятно, самая большая проблема в том, что он призван заменить не менее хороший мотоцикл. Просто через семь лет все ждали еще лучший новый Fazer!!!

30/03/2004
Оригинал находится здесь.



Рейтинг@Mail.ru © Mik. 2004-2007