Новости О нас Техника Статьи События Ссылки Форум
FazerClub.ru
 johnnycolt  

 

 
https://ruletka.webcam/

Статьи

Сравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.



Yamaha FZS1000 Fazer
(Моторевю 4/2005)


ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ…
Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked.
(Моторевю 10/2003)


Yamaha FZS400 Fazer.
(Моторевю 9/2003)


ТРИ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ. Сравнительный тест.
Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer.
(Моторевю 8/2003)


ХУЛИГАНСТВО И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ.
Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven.
(Моторевю 5/2003)


СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ.
Тест Yamaha Fazer 400.
(Моторевю 4/2003)


МАЛЕНЬКИЕ ЯПОШКИ.
Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S.


4 ГОРШКА.
Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer.
(Motorrad news 3/2001)


КОКТЕЙЛЬ FAZER.
Yamaha FZS 1000 Fazer.
(Журнал Motor 4/2001)

Маленькие Япошки.

Автор: Claire Massie и Jules Heyman.
Фото: Alain Smal.
Перевод: Thorax.

Fazer vs Bandit Весной прошлого столетия, в 1998 году, нам представилась возможность написать статью о новом поколении Ямахи Фазер. Поистине новом, поскольку старые Фазеры, появившиеся на наших дорогах в 80-е годы были 750-ти кубовыми кастомами и напоминали обезжиренную версию V-макса. В 1997 году Ямаха прекратила их выпуск и разработала совершенно новую модель под тем же именем. Со времени появления на свет нашей статьи прошло уже два года, но все помнят о хороших характеристиках этого мотоцикла и когда появляются статьи о новых моделях мотоциклов - при сравнении часто вспоминают Фазера. И воспоминания только хорошие. Однако прошло уже два года, а в мире техники два года это очень прилично, к тому же конкуренты отнюдь не почивают на лаврах.

На этот раз посмотрим, как Фазер покажет себя в сравнении с моделью той же категории мотоциклов - новеньким Сузуки Бандит. Надо честно заметить, что Бандит явился основателем всей категории и открыл глаза остальным конструкторам. Таким образом, эта модель и является эталоном. Появившись в 1995 году, он сразу же приобрёл бешеную популярность и по истечении нескольких лет стал бестселлером во многих странах. Такой коммерческий успех заставил других конструкторов пошевелиться, так Ямаха и сделала Фазер, а Хонда выпустила CB600F.

Курс омоложения.

Через пять лет Сузуки решила омолодить свою передовую модель, чтобы сохранить свои позиции в конкурентной борьбе. Вместо того, чтобы выпустить нового Бандита, они предпочли доработать и без того удачную версию. На первый взгляд никаких изменений у модели 99 года нет, кроме версии S с обтекателем, конечно. Однако не заблуждайтесь, изменения очень даже присутствуют.
Рама полностью обновлена, как и подвеска, диски увеличены, а тормоза имеют больше поршней. Седло стало шире, ниже и комфортабельнее (как для пилота, так и для зажопника, что случается редко). И всё-таки при толщине в 80 мм, оно остаётся самым толстым в этой категории, но и самым мягким. К великой радости пассажира. Вместимость бака увеличена с 19 до 20 литров. Кокпит так же претерпел изменения, теперь приборная доска укомплектована часами. То, что действительно ценно, так это появление центральной подножки (прямо как на Фазере), которая облегчает многие вещи. Смазать цепь становится проще пареной репы. Сердцем этого Сузуки Бандит осталась рядная четвёрка 599 см3 с воздушно-масляным охлаждением. Она доказала свою эффективность и надёжность, зачем же менять? Новые карбюраторы и новая выхлопная система выдают лучшие показатели на средних оборотах.

Покладистый и управляемый

От машины с таким спортивным видом, ожидаешь, что и посадка окажется спортивной. Однако на этот раз я ошибся. Я уселся на мотоцикл, - комфортно, на кисти почти нет давления. С точки зрения пилота, кажется, что сидишь скорее за рулём гранд турера, а не на спорте. Начиная с запуска мотора, мягкости сцепления, с набора скорости, заканчивая сговорчивым мотором - всё приятно удивляет. Без недовольства мотор поднимает обороты до 2000, он высвобождает свой крутящий момент с 4000, а начиная с 6000 стрелка стремительно идёт до крайней точки - 10 500 оборотов. На таких высоких оборотах скорость увеличивается очень ощутимо, однако обтекатель превосходно играет свою роль и отлично защищает от сопротивляющегося воздуха. Сразу же оцениваешь новую раму и подвески. Мотоцикл стабильно ведёт себя как на прямых, так и в поворотах. Из за немного увеличенного (208 кг) по сравнению с моделью 1999 года веса (центральная подножка, обтекатель) и со своими 80 л.с. Сузуки Бандит оказывается очень хорошим мотоциклом, благодаря своей управляемости и податливости он хорош как в городе , так и на свободной дороге. Без сомнения он имеет все шансы продолжить успех предыдущих моделей. Нужно сказать, что я очень люблю "нейкед байки". На них приятно смотреть. Сидишь на земле, рассматриваешь раму, как на ней установлен бак, восхищаешься силовым блоком мотора, они открывают свои прелести без ложного стыда. Однако управлять этими родстерами, лишёнными защиты - совсем другое дело. Эти голые мотоциклы приносят пилоту море удовольствия, пока он не набрал определённую скорость. Пройдя отметку в 120 км/ч становится всё неприятнее. Слишком сильно дует, нужно цепляться за ручки, чтобы удержать руль, шлем так и норовит слететь с головы. Каково же решение? Просто посмотрите на Бандит S и Фазер. Оригинальный обтекатель красив и удобен. Он не слишком мал и, если речь не идёт о гранд туризме, его как-раз хватает, чтобы обеспечить достаточную защиту. Обтекатель Сузуки защищает чуть лучше, чем у Фазера, но это чувствуется только на высоких скоростях. На Ямахе сопротивление появляется на 160 км/ч. Но 160 - это ведь уже не та скорость чтобы наслаждаться (да мы и не ездим никогда с такой скоростью, я лишь знаю знакомого одного знакомого, вот он…)
Посадка на Фазере очень хороша. Спина почти прямая и руль как будто сам попадает в руки. Ноги согнуты, но не слишком. Правда, одно но - рама на уровне коленей немного широковата и приходится управлять, раздвинув ноги шире, чем на других шестисотках этого типа. Сцепление и коробка были очень хороши ещё в 1997 году и их сохранили. В точности сохранился назойливый хруст, который был при переключении на первую и с первой на вторую передачу. Двигатель от Thundercat смягчённый в интервале 2000 - 5000, для того, чтобы можно было нормально управлять, но ведь имеется обтекатель! Поэтому открываешь газ дальше, и с 6000/7000 мощь мотора становится даже слишком очевидна. Все 95 лошадиных сил, безусловно, на месте. Фазер хорошо держит курс, и проходит виражи без проблем. Достаточно представить себе "вираж" и он сам в него войдёт. Чего же вам ещё надо, вилки с регулировками? Она присутствует!
Тормозить? Действительно, иногда приходится тормозить. С этой точки зрения Фазер подчиняется беспрекословно. Достаточно положить два пальца на рычаг и зверь останавливается. Это нормально, ведь у него тормоза, которые ставят на R1 и R6. Трудно найти что-то лучше. В версии 2000 инженеры Ямахи подумали и о пассажире: они установили глушитель чуть ниже, подножки пассажира теперь расположены на 45 мм ниже и на 10 мм вперёд. Сидение более мягкое, оно всё же недостаточно комфортабельно чтобы привести кому-нибудь золотой кубок, но для Нюрнбургринга вполне подойдёт. Однако больше всего удовольствия на мотоцикле получает пилот. Ну а пассажир… сегодня что 8 марта? Вы можете всегда подарить цветы.

Большое удовольствие на маленьких дорогах

Эти два мотоцикла очень похожи и они это доказывают на извилистых Арденских дорогах. У них имеется кнопка стартёра на руле, времени на прогревание требуется немного, а коробки передач у них мягкие и сбалансированные. Сузуки оправдывает все ожидания, однако её превосходит Ямаха, которая легче, нейтральнее, динамичнее, которая дьявольски быстро тормозит. На Сузуки сразу понимаешь, что её сидение самое удобное. При управлении отмечаешь, что подвески наиболее мягкие, и что двигатель спокойный, но в то же время не такой великолепный, как у оппонента. Ямаха, безусловно, более жёсткая, как в седле, так и в подвесках. Она ведёт себя резче при разгонах и торможениях. С точки зрения управления - обе приятны. Что касается защиты - головки вилки Бандита и Фазера соперничают друг с другом и показывают одинаково отличный результат, без тряски и шума в шлеме. Они позволяют держать крейсерскую скорость без напряжения мышц шеи. В плане торможения - обе машины - на высоте. Фазер имеет несколько плюсов - торможение мощное, и прогрессивное. Разгон у этих мотоциклов действительно спортивный. При откручивании газа, стрелка стремительно прыгает вверх, особенно у Ямахи. Сузуки слегка отстаёт на разгоне, но при этом обойти себя не даёт. В городе оба мотоцикла действительно быстры. Объём двигателя и отсутствие лишних обвесов позволили не перегружать мотоцикл, распределение масс действительно великолепно. Коснёмся габаритов - высота доступна как для невысоких, так и для долговязых пилотов (Фазер немного ниже и подходит так же для пилотов-женщин)

Заключение

Если Ямаха доминирует в плане двигателя, благодаря дополнительным 17 лошадкам и более мощному крутящему моменту, то Сузуки не сильно от неё отстаёт. После дорожного теста, отмечаешь, что Сузуки приятно пилотировать и она показывает неожиданную стабильность и точность в управлении. Другой положительный момент - комфорт и спокойный мотор, присущие Бандиту, хотя и он может задать жару. Фазер же выигрывает в великолепных тормозах в сочетании с жёсткой подвеской, что позволяет ему своим спортивным темпераментом дразнить другие машины. В конце концов, выбор остаётся за вами, но знайте, что удовольствие при пилотировании вы получите от обоих этих мотоциклов.



Рейтинг@Mail.ru © Mik. 2004-2007