![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
 johnnycolt |   | ![]()
|
||||||||||||
  |
![]() |
Статьи![]() ![]() (Моторевю 4/2005) ![]() Yamaha FZ6 Fazer и FZ6 Naked. (Моторевю 10/2003) ![]() (Моторевю 9/2003) ![]() Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer. (Моторевю 8/2003) ![]() Сравнение. Yamaha FZS1000 Fazer и Honda X-Eleven. (Моторевю 5/2003) ![]() Тест Yamaha Fazer 400. (Моторевю 4/2003) ![]() Сравнение Fazer 600 и Bandit 600 S. ![]() Сравнительные испытания Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer. (Motorrad news 3/2001) ![]() Yamaha FZS 1000 Fazer. (Журнал Motor 4/2001) |
![]() |
Маленькие Япошки.Автор: Claire Massie и Jules Heyman.
Фото: Alain Smal. Перевод: Thorax.
На этот раз посмотрим, как Фазер покажет себя в сравнении с моделью той же категории мотоциклов - новеньким Сузуки Бандит. Надо честно заметить, что Бандит явился основателем всей категории и открыл глаза остальным конструкторам. Таким образом, эта модель и является эталоном. Появившись в 1995 году, он сразу же приобрёл бешеную популярность и по истечении нескольких лет стал бестселлером во многих странах. Такой коммерческий успех заставил других конструкторов пошевелиться, так Ямаха и сделала Фазер, а Хонда выпустила CB600F. Курс омоложения.Через пять лет Сузуки решила омолодить свою передовую модель, чтобы сохранить свои позиции в конкурентной борьбе. Вместо того, чтобы выпустить нового Бандита, они предпочли доработать и без того удачную версию. На первый взгляд никаких изменений у модели 99 года нет, кроме версии S с обтекателем, конечно. Однако не заблуждайтесь, изменения очень даже присутствуют.
Покладистый и управляемыйОт машины с таким спортивным видом, ожидаешь, что и посадка окажется спортивной. Однако на этот раз я ошибся. Я уселся на мотоцикл, - комфортно, на кисти почти нет давления. С точки зрения пилота, кажется, что сидишь скорее за рулём гранд турера, а не на спорте. Начиная с запуска мотора, мягкости сцепления, с набора скорости, заканчивая сговорчивым мотором - всё приятно удивляет. Без недовольства мотор поднимает обороты до 2000, он высвобождает свой крутящий момент с 4000, а начиная с 6000 стрелка стремительно идёт до крайней точки - 10 500 оборотов. На таких высоких оборотах скорость увеличивается очень ощутимо, однако обтекатель превосходно играет свою роль и отлично защищает от сопротивляющегося воздуха. Сразу же оцениваешь новую раму и подвески. Мотоцикл стабильно ведёт себя как на прямых, так и в поворотах. Из за немного увеличенного (208 кг) по сравнению с моделью 1999 года веса (центральная подножка, обтекатель) и со своими 80 л.с. Сузуки Бандит оказывается очень хорошим мотоциклом, благодаря своей управляемости и податливости он хорош как в городе , так и на свободной дороге. Без сомнения он имеет все шансы продолжить успех предыдущих моделей. Нужно сказать, что я очень люблю "нейкед байки". На них приятно смотреть. Сидишь на земле, рассматриваешь раму, как на ней установлен бак, восхищаешься силовым блоком мотора, они открывают свои прелести без ложного стыда. Однако управлять этими родстерами, лишёнными защиты - совсем другое дело. Эти голые мотоциклы приносят пилоту море удовольствия, пока он не набрал определённую скорость. Пройдя отметку в 120 км/ч становится всё неприятнее. Слишком сильно дует, нужно цепляться за ручки, чтобы удержать руль, шлем так и норовит слететь с головы. Каково же решение? Просто посмотрите на Бандит S и Фазер. Оригинальный обтекатель красив и удобен. Он не слишком мал и, если речь не идёт о гранд туризме, его как-раз хватает, чтобы обеспечить достаточную защиту. Обтекатель Сузуки защищает чуть лучше, чем у Фазера, но это чувствуется только на высоких скоростях. На Ямахе сопротивление появляется на 160 км/ч. Но 160 - это ведь уже не та скорость чтобы наслаждаться (да мы и не ездим никогда с такой скоростью, я лишь знаю знакомого одного знакомого, вот он…)
Большое удовольствие на маленьких дорогахЭти два мотоцикла очень похожи и они это доказывают на извилистых Арденских дорогах. У них имеется кнопка стартёра на руле, времени на прогревание требуется немного, а коробки передач у них мягкие и сбалансированные. Сузуки оправдывает все ожидания, однако её превосходит Ямаха, которая легче, нейтральнее, динамичнее, которая дьявольски быстро тормозит. На Сузуки сразу понимаешь, что её сидение самое удобное. При управлении отмечаешь, что подвески наиболее мягкие, и что двигатель спокойный, но в то же время не такой великолепный, как у оппонента. Ямаха, безусловно, более жёсткая, как в седле, так и в подвесках. Она ведёт себя резче при разгонах и торможениях. С точки зрения управления - обе приятны. Что касается защиты - головки вилки Бандита и Фазера соперничают друг с другом и показывают одинаково отличный результат, без тряски и шума в шлеме. Они позволяют держать крейсерскую скорость без напряжения мышц шеи. В плане торможения - обе машины - на высоте. Фазер имеет несколько плюсов - торможение мощное, и прогрессивное. Разгон у этих мотоциклов действительно спортивный. При откручивании газа, стрелка стремительно прыгает вверх, особенно у Ямахи. Сузуки слегка отстаёт на разгоне, но при этом обойти себя не даёт. В городе оба мотоцикла действительно быстры. Объём двигателя и отсутствие лишних обвесов позволили не перегружать мотоцикл, распределение масс действительно великолепно. Коснёмся габаритов - высота доступна как для невысоких, так и для долговязых пилотов (Фазер немного ниже и подходит так же для пилотов-женщин) ЗаключениеЕсли Ямаха доминирует в плане двигателя, благодаря дополнительным 17 лошадкам и более мощному крутящему моменту, то Сузуки не сильно от неё отстаёт. После дорожного теста, отмечаешь, что Сузуки приятно пилотировать и она показывает неожиданную стабильность и точность в управлении. Другой положительный момент - комфорт и спокойный мотор, присущие Бандиту, хотя и он может задать жару. Фазер же выигрывает в великолепных тормозах в сочетании с жёсткой подвеской, что позволяет ему своим спортивным темпераментом дразнить другие машины. В конце концов, выбор остаётся за вами, но знайте, что удовольствие при пилотировании вы получите от обоих этих мотоциклов. |
|